Новости

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Danone снизила продажи в России, но повысила цены

Компания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью.

На фоне ослабления потребительского спроса в России французский молочный гигант Danone снизил продажи молочной продукции — в основном с низкой добавленной стоимостью, следует из отчета компании за IV квартал 2014 г., опубликованного в пятницу. На сколько именно уменьшились продажи, в нем не сообщается. Однако компания усилила свой портфель за счет более высоких цен и развитием продуктового портфеля, также говорится в документе.

Развитие за счет продуктов с большой добавленной стоимостью — давнишняя стратегия Danone. По итогам III квартала 2014 г. компания отчиталась о двузначном снижении продаж молока и ферментированных продуктов, например кефира. Правда, раньше эту политику она объясняла дороговизной сырого молока: сотрудник крупной молочной компании объяснял тогда «Ведомостям», что она начала расти еще с конца 2013 г., и низкомаржинальные продукты стали производиться в убыток. В то же время продажи Danone высокомаржинальных продуктов (йогуртов, напитков для повышения иммунитета, детского питания, творожков) в III квартале 2014 г. показали рост от 5 до 15%.

Также компания по итогам IV квартала отметила двузначный рост продаж детского питания в России.

Негативное влияние, связанное с изменением курсов валют, включая рубль, аргентинский песо и индонезийскую рупию, Danone оценивает в -5,5%.

Отрицательные эффекты не препятствуют развитию бизнеса Danone в России: 19 февраля компания объявила о запуске линии по производству термостатного йогурта «Активиа» на самарском заводе«Самаралакто». Объем инвестиций в оборудование и модернизацию завода, по данным производителя, составил 1,5 млрд руб. Также пресс-служба Danone напомнила, что компания продолжает выполнять инвестиционный план, согласно которому до 2018 г. компания направит в российскую экономику около $700 млн. При этом за последние три года инвестировано более $400 млн., сообщила Danone.

Мария Кунле (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация