Danone снизила продажи в России, но повысила цены
Компания переориентировалась на продукты с большой добавленной стоимостью.
На фоне ослабления потребительского спроса в России французский молочный гигант Danone снизил продажи молочной продукции — в основном с низкой добавленной стоимостью, следует из отчета компании за IV квартал 2014 г., опубликованного в пятницу. На сколько именно уменьшились продажи, в нем не сообщается. Однако компания усилила свой портфель за счет более высоких цен и развитием продуктового портфеля, также говорится в документе.
Развитие за счет продуктов с большой добавленной стоимостью — давнишняя стратегия Danone. По итогам III квартала 2014 г. компания отчиталась о двузначном снижении продаж молока и ферментированных продуктов, например кефира. Правда, раньше эту политику она объясняла дороговизной сырого молока: сотрудник крупной молочной компании объяснял тогда «Ведомостям», что она начала расти еще с конца 2013 г., и низкомаржинальные продукты стали производиться в убыток. В то же время продажи Danone высокомаржинальных продуктов (йогуртов, напитков для повышения иммунитета, детского питания, творожков) в III квартале 2014 г. показали рост от 5 до 15%.
Также компания по итогам IV квартала отметила двузначный рост продаж детского питания в России.
Негативное влияние, связанное с изменением курсов валют, включая рубль, аргентинский песо и индонезийскую рупию, Danone оценивает в -5,5%.
Отрицательные эффекты не препятствуют развитию бизнеса Danone в России: 19 февраля компания объявила о запуске линии по производству термостатного йогурта «Активиа» на самарском заводе«Самаралакто». Объем инвестиций в оборудование и модернизацию завода, по данным производителя, составил 1,5 млрд руб. Также пресс-служба Danone напомнила, что компания продолжает выполнять инвестиционный план, согласно которому до 2018 г. компания направит в российскую экономику около $700 млн. При этом за последние три года инвестировано более $400 млн., сообщила Danone.
Advertology.Ru
20.02.2015
Еще статьи по теме
- Осеннее затишье: 17% россиян сокращают покупки в ноябре, чтобы сэкономить деньги на Новый год - 26.11.2024
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы" - 07.10.2022
- Как помирить маркетинг и продажи - 27.10.2020
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению. - 06.04.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий