Новости компаний

Чистота французских Альп в рекламе "Evian"

Чистота французских Альп в рекламе "Evian"

OMDOptimumMedia и RussOutdoor размещают нестандартную кампанию минеральной воды

Агентство OMDOptimumMedia и крупнейший оператор наружной рекламы RussOutdoor осуществили нестандартное размещение на улицах Москвы по заказу компании Danone. Гладкие линии экстендера, повторяющего новую бутылку Evian на конструкциях щитов 6х3, стали одним из элементов проекта по продвижению в России минеральной воды класса премиум Evian. Элегантная форма бутылки с легкой изящной текстурой в виде скошенных горных хребтов символизирует источник воды во французских Альпах, в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, расположенного на южном берегу Женевского озера.

В массовой культуре, начиная с 70-х годов 20-го века за Evian по праву закрепился имидж  высококачественной и дорогой минеральной воды, пользующейся популярностью у звезд Голливуда. Первозданная чистота, достигаемая благодаря естественному 15-летнему процессу фильтрации, – это важное для бренда Evian качество нашло своё отражение в наружной рекламе в лаконичных постерах.

В outdoor-кампании в Москве задействовано 40 поверхностей 6х3, в том числе 4 поверхности с экстендером и 110 поверхностей ситиформата. Помимо лаконичного и стильного постера с экстендером особенностью проекта стала адресная программа: конструкции с постерами Evian разместились в престижных юго-западном и западном секторах Москвы, что обеспечило контакт с целевой аудиторией.

конструкции с постерами Evian

«Последнее время всё чаще значимым элементом кампаний становится лаконичный постер, кристально чётко передающий ключевое сообщение, – говорит Любовь Андреева, ведущий эккаунт-менеджерRussOutdoor. – В этом случае наша основная цель – предложить адресную программу, релевантную задачам и образу бренда, тем самым обеспечив эффективную коммуникацию с потребителем. Обладая разветвлённой сетью рекламных конструкций, RussOutdoor способен предложить клиенту решение любой задачи.

«Продвижение брендов премиум сегмента – это всегда задача деликатная, - рассказывает Светлана Рехарская, Senior Outdoor buying Manager OMD Optimum Media. - Искушенный потребитель предполагает совершенно иные требования к рекламной кампании – тут важна не только география размещения, но и способ подачи. В данном случае нестандартная конструкция мгновенно выделяет сообщение из клаттера и транслирует премиальность бренда органичным для восприятия образом».

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация