Активиа для позитива
Группа компаний Danone выводит на российский рынок новый продукт —Активиа Термостатную.
Представить новую Активиа Термостатную была приглашена очаровательная Маргарита Дробязко. Выбор известной фигуристки не случаен: спортсмены внимательно относятся к своей диете и выбору продуктов на каждый день. И неудивительно — в их карьере от хорошего самочувствия зависит очень многое.
Маргарита приглашает зрителей в свою жизнь, вместе они репетируют, размышляют о пользе и вкусе кисломолочных продуктов и приходят к выводу, что Активиа Термостатная — это сплошные плюсы. Ведь она способствует комфортному пищеварению и при этом радует потрясающим вкусом. Положительный настрой, активный образ жизни и располагающая улыбка героини позволяют убедительно рассказать обо всех преимуществах новинки, а именно о трех натуральных ингредиентах и особой технологии сквашивания прямо в баночке.
Бренд «Активиа» продолжает развивать концепцию «Хорошее настроение идет изнутри». И этот ролик не стал исключением — энергичная музыка, зажигательный латиноамериканский танец на льду, яркие артисты и позитивный настрой на жизнь.
В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и Интернет.
Творческая группа:
Danone
- Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор
- Наталья Исакова – Старший бренд-менеджер
- Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер
Наталья Платонова - Младший бренд-менеджер
Y&R Moscow
- Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
- Татьяна Бажан – Старший копирайтер
- Артемий Гончаров – Старший арт-директор
- Евгений Машинистов – Продюсер
- Елена Туганова – Директор клиентской группы
- Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами
- Анна Кузьмина – Менеджер по работе с клиентами
AC Production
- Павел Лузин– Режиссер
- Максим Сенатор – Продюсер продакшена
Postproduction – CG Company
24.04.2015
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению. - 06.04.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Ре-дизайн бренда "Смешарики" - 24.06.2019
- Креативное агентство Y&R Moscow разработало рекламную кампанию по продвижению продуктов розничного бизнеса банка ВТБ - 18.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий