Активиа: эффект Алисы
Компания Danone представила рекламный ролик для бренда «Активиа». Новая коммуникация призвана рассказать, как справиться с обилием еды и отсутствием активностей в новогодний период и вернуться к нормальному ритму жизни.
Не секрет, что в праздники мы не отходим от стола и с удовольствием ленимся, забрасывая при этом все физические полезные активности. Все это неизменно приводит к чувству дискомфорта. Не проходит и двух недель, как мы начинаем чувствовать себя странно, непривычно.
Этот сезонный инсайт передан в ролике с помощью визуальной метафоры – главная героиня заметно выросла. Из-за этого ей некомфортно в собственной же квартире, окружающее пространства давит и сковывает, а ее неловкие и нескладные движения лишь добавляют неудобства. «Активиа» становится частью плана по возвращению к привычному состоянию и образу жизни.
Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Y&R Moscow, сказочное видео сняла румынская студия MME и режиссер Jonathan Broda, над графикой работала CG Company.
В кампании задействованы ТВ, печатная реклама и интернет.
Состав творческой группы:
Danone
Виктория Пилипенко – Маркетинг-директор
Ilina Atanasova – Старший бренд-менеджер
Antoine Hours – Старший бренд-менеджер
Y&R Moscow
Анна Паралюш – Руководитель творческой группы
Татьяна Бажан – Старший копирайтер
Варвара Добророльская – Старший арт-директор
Дмитрий Гребнев – Арт-директор
Евгений Машинистов – Продюсер
Анастасия Алехина – Директор по работе с клиентами
MMEProduction
Jonathan Broda– Режиссер
Mihai Modalca–Продюсер продакшена
George Grama – Продакшен-менеджер
Postproduction–CG Company
27.01.2015
Еще статьи по теме
- Новый владелец брендов Danone переименовал Actimel в Actimuno - 02.10.2023
- Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики" - 06.07.2023
- "Активиа" и "Актимель" могут переименовать в "Давай полегче" и "Вкусно. Полезно. По рукам" - 11.04.2023
- Danone "русифицирует" йогурты и творожки: их будут выпускать под брендом "Простоквашино" - 02.04.2023
- Likee, Danone и Level.Travel отправляют на море - 30.07.2020
- Компания Danone представила онлайн курс по ответственному потреблению. - 06.04.2020
- Danone, Carat и НРА – заключена очередная крупная сделка с селлером - 21.10.2019
- Ре-дизайн бренда Простоквашино - 01.08.2019
- Viewpoint и компания Danone разработали новый провокационный бренд VERSA - 07.07.2019
- Ре-дизайн бренда "Смешарики" - 24.06.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий