EA продала рекламное место в играх каналу ESPN и купила эфирное время на 15 лет вперед
Как отмечает агентство Associated Press, таким образом EA наносит удар по конкурентам в своей сфере Sega Sammy Holdings и Take-Two Interactive, которые также производят спортивные игры. В последнее время, с учетом нарастающей популярности игровой индустрии, их продукция пользовалась успехом у публики, чему, по мнению маркетологов, способствовал действующий уже два года аналогичный контракт Take-Two Interactive с ESPN, который заканчивается в конце этого года. С началом 2006 года в действие вступит соглашение с EA.
Сумма сделки не разглашается, однако компетентные источники газет Wall Street Journal и New York Times считают, что выплаты со стороны EA составят около 750 миллионов долларов. Ранее EA уже подписала соглашение о сотрудничестве с Национальной лигой американского футбола (NFL), что дало ей эксклюзивное право на использование образов настоящих футбольных команд, широко популярных среди фанатов в США.
20.01.2005
Комментарии
Написать комментарий