Новости

Google поставил Х на будущем человечества

Google поставил Х на будущем человечества

Корпорация Google секретно разрабатывает множество инновационных устройств и технологий, позволяющих, к примеру, через интернет контролировать работу домашней бытовой техники, использовать роботов и искусственный разум.

Об этом стало известно газете The New York Times, которой удалось побеседовать с людьми, осведомленными о работе сверхсекретной лаборатории Google X.

Лаборатория Google X, по словам людей, которых опросила The New York Times, состоит из двух комплексов. Один из них размещается на территории офиса корпорации в Маунтин-Вью (штат Калифорния), а второй, который занимается разработкой роботов и исследованиями в области создания искусственного разума, находится в настолько засекреченном месте, что об этом не известно даже другим сотрудникам Google, не работающим непосредственно в этой лаборатории. Инженеры-электротехники и специалисты по роботам, которые работают в Google X, были набраны в Microsoft, Nokia Labs, Stanford, M.I.T., Carnegie Mellon и Нью-Йоркском университете. Возглавляет лабораторию виднейший специалист по робототехнике и искусственному разуму Себастиан Трун, который изобрел первый в мире автомобиль без водителя. Технология автоматизированного вождения была уже испытана на нескольких моделях, в том числе на базе Toyota Prius. С апреля этими автомобилями укомплектован автопарк самой корпорации. За это время автомобили успели наездить в общей сложности более 220 тыс. км. За это время лишь один из автомобилей попал в небольшую аварию: сдавая назад, ударил другой автомобиль в бампер - и то по вине водителя-оператора, который в тот момент находился внутри и переключил управление на себя.

Многие из разрабатываемых в Google X проектов находятся на стадии концепции, однако как сообщили газете осведомленные источники, к концу года лаборатория выпустит один готовый продукт - правда, не уточнили, какой именно. Активное участие в работе лаборатории принимают оба основателя корпорации - Сергей Брин и Ларри Пейдж, которые регулярно предлагают какие-нибудь идеи, председатель совета директоров Эрик Шмидт и другие топ-менеджеры.

В числе идей, над которыми сейчас активно работают специалисты Google X,- космический лифт, который позволит собирать данные о Солнечной системе и доставлять в космос необходимые грузы и оборудование. Кстати, первым идею такого лифта в свое время предложил писатель-фантаст Артур Кларк. Не последнее место в планах лаборатории занимает создание роботов, которые могли бы в некоторых случаях заменить человека, например при сборе информации и фотографировании для программы Google Maps, при выполнении работы по дому, для обслуживания офисов и даже для замещения своего хозяина на разных мероприятиях. Так, например, в июне 2010 года в центре НАСА на научной конференции, организованной Singularity University, Сергея Брина заменял робот, которого господин Брин контролировал из Калифорнии дистанционно. О том, что это на самом деле один из участников конференции, а не просто какой-то прибор размером с принтер, напоминало изображение лица Сергея Брина на экране передней панели робота.

В мае на конференции разработчиков программ Google также представил целый ряд идей, связанных с подключением всевозможных и даже невозможных приборов и устройств к интернету. Например, если подключить к интернету холодильник, он сам сможет заказывать в магазине те продукты, которые заканчиваются. Ваша тарелка, подключенная к интернету, сможет рассказать в социальной сети о том, что вы сегодня съели. Кофе-машина с выходом в интернет по вашей удаленной команде сварит вам кофе. Лужайку возле дома тоже можно будет полить нажатием кнопки с другого конца города или страны. Подключенные к интернету электрические лампочки погаснут по команде хозяина, который находится в офисе или где бы то ни было. Кстати, уже к концу текущего года лаборатория Google X обещала выпустить лампочку, которая будет связываться с устройствами на базе Android.

Комментируя журналистам The New York Times работу лаборатории и отметая все возможные сомнения в целесообразности траты средств и времени на разработку зачастую неоднозначных проектов, пресс-секретарь Google Джил Хейзелбейкер заявила: «Конечно, все эти возможности невероятно заманчивы, но не забывайте, что те средства, которые вкладываются в эту работу, ничтожно малы по сравнению с инвестициями в наш главный бизнес».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация