Новости

Google Music вот-вот заиграет

Google Music вот-вот заиграет

На этой неделе Google может представить собственный музыкальный сервис. Этого события владельцы android-гаджетов и просто поклонники Google ждут уже больше года. 

Между тем, компания вряд ли успеет договориться со всеми музыкальными издателями.

Google намеревается анонсировать свой «засекреченный» музыкальный сервис в ближайшую среду, 16 ноября. К такому выводу пришел ресурс CNet, на основании полученного от Google приглашения на пресс-конференцию под названием «These Go To Eleven». В прессу также попала информация о том, что мероприятие будет проводиться совместно с Universal Music - это единственный музыкальный мейджор из «большой четверки», с которым Google успела договориться о сотрудничестве.

В самой Google предположения журналистов о предстоящем запуске музыкального сервиса не подтвердили. Однако в распоряжение ресурса Ubergizmo попало еще одно косвенное доказательство - скриншот главной страницы онлайн-магазина музыки Google (Google Music Store) для Android market. Доступа к музыке в нем пока нет - предполагается, что магазин начнет работать в день презентации.

О том, что поисковый гигант собирается расширить поле деятельности за счет музыкального онлайн-сервиса, стало известно довольно давно. В сентябре прошлого года сообщалось, что Google находится на завершающем этапе переговоров с четверкой крупнейших музыкальных лейблов: Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment и EMI Group.

Тогда музыкальному сервису Google прочили несомненный успех. По мнению аналитиков, Google Music мог бы доставить немало неприятностей своему прямому конкуренту - Apple iTunes. На долю iTunes Music Store (музыкальный онлайн-магазин Apple) приходится от 75% до 80% всех продаж цифрового музыкального контента в США. Поэтому Apple пока может диктовать звукозаписывающим компаниям свои финансовые условия, которые устраивают не всех.

В мае текущего года Google запустила бета-версию музыкального сервиса Music Beta с ограниченным функционалом, которая до сих пор доступна лишь в США. Сейчас пользователям можно лишь хранить собственные аудиозаписи на серверах Google и прослушивать их с помощью подключенных к Интернету устройств.

Для запуска полноценного сервиса Google необходимо «утрясти» все лицензионные тонкости с правообладателями - UMG, Sony, Warner и EMI, контролирующими 80% музыкального рынка. Судьба последней звукозаписывающей компании сейчас под вопросом - как на днях сообщила The Wall Street Journal, EMI может быть поглощена Universal Music Group, если сделку одобрят регулирующие органы.

Вероятно, Google решила не дожидаться, пока владельцы фирм звукозаписи разберутся между собой, и не станет вновь откладывать запуск сервиса, который должен был появиться еще год назад. Источники CNet на музыкальном рынке сообщили, что Google все еще ведет переговоры с крупнейшими студиями звукозаписи, хотя договориться со всеми не получается. Вероятно, все вопросы урегулированы лишь с Universal Music. При этом Google заключила лицензионные соглашения еще с десятком крупных независимых лейблов.

Если обобщить информацию о музыкальном сервисе Google, который должен вот-вот стартовать, то его возможности, скорее всего, не ограничатся традиционной для музыкальных онлайн-магазинов продажей цифровой музыки. Вероятно, Google добавит сервису «социальность» - позволит пользователям «делиться» музыкой в сети Google+. Можно предположить, что в остальном Goole Music будет обладать сходными возможностями с iTunes. При помощи Google Music пользователи смогут получить доступ к музыкальным произведениям в любое время и из любого места. Как и на iTunes, треки можно будет либо скачивать на Android-смартфон или планшетный компьютер, либо прослушивать их онлайн. Также пользователи смогут создавать свои музыкальные библиотеки и собирать собственные коллекции «избранных» треков.

Кроме того, можно будет загрузить свои музыкальные библиотеки на серверы Google, что сделает их доступными для потокового воспроизведения на любом Android-устройстве, подключенном к Интернету.

Google далеко не первая компания, решившая конкурировать с Apple на музыкальном поле. Собственный музыкальный онлайн-магазин еще в 2007 году создала, например, крупнейшая по обороту сеть розничной торговли в Интернете Amazon.com. Однако до сих пор ей удалось отвоевать немногим более 12% рынка. В августе этого года канадская компания Research In Motion (RIM) запустила облачный музыкальный сервис BBM Music для смартфонов BlackBerry. В настоящее время сервис работает в режиме закрытого бета-тестирования в США, Канаде и Великобритании. Коммерческая эксплуатация BBM Music, по обещанию RIM, должна начаться до конца года. Список стран будет расширен до 19, однако России в нем не будет.

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация