Chivas Regal снимет полнометражный фильм о "настоящей дружбе"
Chivas Regal собирается выпустить художественный фильм, который поможет вынести дружественный характер Chivas Regal "за пределы рекламы".
Это будет символизировать сдвиг в сторону более экспериментального развлекательного контента в глобальной рекламной стратегии алкогольного бренда.
Бренд виски Chivas Regal, принадлежащий Pernod Ricard, намерен снять художественный фильм на основе своей текущей рекламной кампании, ориентированной на молодых мужчин, в центре которой находится "настоящая дружба" между четырьмя молодыми людьми, сообщает Marketingweek.
По словам Мика Махони, креативного директора Euro RSCG - агентства, которое стоит за кампанией, художественный фильм является конечной ее целью, а его главная особенность заключается в том, что "он по-прежнему ассоциируется с Chivas, но не остается в памяти как реклама".
"Мы создали развлекательную кампанию вокруг дружбы четырех парней, и в течение следующих 12 месяцев мы хотели бы снять фильм с участием этих персонажей и выпустить его официальный релиз", - говорит он.
Он добавляет, что таким образом кампания сможет "сосредоточиться на развитии ассоциации Chivas Regal с дружбой за пределами рекламы", используя рекламу в интернете, телевидении и печати для продвижения "фильма, а не продукта".
Стоит отметить, что в похожем направлении мыслит и главный конкурент Pernod Ricard Diageo - в прошлом месяце Дэвид Гейтс, глобальный директор по категории виски Diageo сказал, что бренды должны больше экспериментировать с построением более тесных связей с потребителями с помощью развлекательного контента, "который позволяет строить более сильные и глубокие отношения".
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий