Новости

LinkedIn надулась для продажи

LinkedIn надулась для продажи

Менеджмент и инвесторы сети бизнес-знакомств LinkedIn планируют продать около 9,2 млн ценных бумаг компании, намереваясь привлечь $703 млн.

Акционеры спешат заработать на стремительном росте рыночной стоимости компании, которая с момента IPO в мае выросла почти вдвое.

Сотрудники и акционеры сети профессиональных знакомств LinkedIn планируют масштабную продажу своих акций. В том числе исполнительный директор компании Джефф Вайнер, финансовый директор Стивен Сорделло и директор Дэвид Зе продают по 10% от имеющихся у них акций. Акционер Greylock Ventures также намерен реализоватьь 10% от имеющихся у них 14 млн ценных бумаг, а Bessemer Venture Partners - 11% от примерно 4,6 млн акций. Еще один акционер - Bain Capital Ventures - по данным Bloomberg, намерен продать все 3,7 млн имеющихся у него акций LinkedIn.

Всего акционеры LinkedIn намерены предложить около 9,2 млн акций за $703 млн, говорится в заявке, отправленной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Лишь сооснователь LinkedIn Рэйд Хоффман, владеющий около 19 млн акций соцсети, продавать их не собирается.

Акционеры спешат заработать на стремительном росте рыночной стоимости соцсети. Так, Bain, вложивший в июне 2008 года в LinkedIn $53 млн, теперь может продать свою долю за $283,2 млн.

Майское IPO социальной сети LinkedIn стало крупнейшим в США среди интернет-компаний с момента размещения акций Google в 2004 году. В ходе IPO компания получила $352,8 млн за 7,84 млн акций, продав их по $45 за бумагу, что аналитики оценили как чрезвычайно высокий показатель, ведь прибыль компании за 2010 год составила $15 млн, а выручка - $243 млн.

В ходе IPO компания была оценена в $4,25 млрд. На последних торгах стоимость акций LinkedIn составила $78,49 за каждую, капитализация компании составила $7,57 млрд.

Эксперты полагают, что значительная часть привлеченных от продажи акций средств пойдет на развитие компании.

«Для LinkedIn это может быть ресурсом для усиления позиций в условиях острой конкуренции. Решение вполне закономерное», - говорят эксперты компании «ДубльГИС».

С момента создания в 2003 году число пользователей, которые разместили на сайте LinkedIn информацию о своих профессиональных заслугах, составило более 135 млн человек. Сеть предоставляет возможность зарегистрированным пользователям создавать и поддерживать список деловых контактов. «Это первая в своем роде сеть, ставшая альтернативой традиционным сервисам по поиску партнеров для бизнеса и персонала. Среди ее пользователей большой процент составляют топ-менеджеры, именно поэтому она смогла завоевать действительно большую популярность в профессиональном сообществе», - говорит коммерческий директор группы компаний Hosting Community Алексей Скворцов.

«LinkID намного старше, чем Facebook, однако эта сеть специализирована на профессиональных контактах, поэтому ее триумфального шествия по миру было бы трудно ожидать, - говорит руководитель компании «Аристос» Андрей Хромов. - Но Facebook смогла приучить большинство мировых пользователей к такому типу социального общения, и уже на этой волне вновь активизировались «дремлющие» специализированные соцсети. Вероятно, LinkID не единственная, кто стал чувствовать себя лучше после прихода Facebook».

Газета.ру
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация