Новости компаний

Vogue и Bvlgari открывают выставку костюма

Vogue и Bvlgari открывают выставку костюма

Большой театр и театр Ла Скала при поддержке журнала Vogue и известной итальянской ювелирно-часовой марки Bvlgari открыл выставку театрального костюма «Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950 - 2011».

На прошедшей неделе в рамках Года Италии в России при поддержке журнала Vogue и известной итальянской ювелирно-часовой марки Bvlgari театры Большой и Ла Скала открыли выставку театрального костюма «Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950-2011».

В императорских фойе исторического здания Большого гости вечера смогли увидеть уникальные костюмы к 10 лучшим оперным постановкам Ла Скала за последние 60 лет. Также в состав экспозиции вошли макеты декораций и фотографии спектаклей. Дополняли выставку роскошные украшения от итальянской ювелирно-часовой марки Bvlgari, которая порадовала присутствующих еще и специальным подарком. Им стал коллекционный альбом, включивший в себя истории самых знаменитых спектаклей Ла Скала и Большого театра, проиллюстрированный эскизами декораций и костюмов и редкими фотографиями из легендарных оперных постановок.

На открытии перед гостями выступила оперная дива Венера Немодиева, которая исполнила несколько арий из известных мировых опер, в том числе и арию Виолетты из «Травиаты».

Среди экспонатов выставлены представлены работы таких мастеров, как Николай Бенуа, Эцио Фриджерио, Франко Дзеффирелли и других, а также костюмы знаменитых оперных исполнителей: Николая Гяурова, Миреллы Френи, Росси-Лемени, Елены Образцовой, Ширли Верретт, Гены Димитровой.

Гости выставки

Журнал Vogue  поддерживает лучшие события в  культурной жизни России и Европы, в том числе и события, связанные с классическим искусством. В октябре 2011-го вышло коллекционное издание Dance in Vogue , где опубликованы лучшие из архивных балетных фотографий. В этом же месяце русский Vogue  поддержал премьеру балета «Раймонда» в миланском Ла Скала и собрал гостей и участников постановки на ужин в ресторане Trussardi Alla Scala. Выставка «Ла Скала. История театра в его лучших спектаклях: 1950-2011» стала достойным продолжением сотрудничества миланского театра и российского Vogue.

История всемирно известного итальянского ювелирно-часового бренда Bvlgari тесно связана с всемирно известными именами оперного искусства, кинематографа и высокой моды. Выставка театрального костюма театра Ла Скала в рамках совместного проекта - это возможность рассказать об истории итальянской культуры, которая бесконечно вдохновляет ювелиров Bvlgari на создание неповторимых украшений и сегодня.

Гости вечера: Карина Добротворская, Алла Вербер, Нелли Кобзон, Ульяна Сергиенко, Ида Лоло, Ксения Чилингарова, Яна Чурикова, Алена Ахмадуллина, Анастасия Винокур, Кристиан Кремер,  Татьяна Ширкина, Алан Корнибер и многие другие.

Гости выставки
Гости выставки

Condé Nast Russia
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация