Новости

EMI купили на двоих

EMI купили на двоих

Universal Music и Sony достигли соглашения о покупке EMI за $4,1 млрд. Universal отойдет звукозаписывающее подразделение, а консорциум во главе с Sony станет владельцем издательского бизнеса.

В пятницу были объявлены результаты тендера по продаже легендарной британской медиагруппы EMI Group. Как сообщил нынешний владелец EMI - американский банк Citigroup, подразделение по записи музыки будет продано Universal Music Group (входит во французский холдинг Vivendi) за $1,9 млрд. Издательский бизнес достанется консорциуму во главе с Sony Corp. за $2,2 млрд.

Финансировать сделку Vivendi планирует за счет заемных средств и средств от продажи нестратегических активов. По словам источников Bloomberg, консорциум Sony, куда также входит суверенный фонд Абу-Даби, получит значительную часть средств от GSO - подразделения фонда Blackstone Group. Сама же Sony вложит $325 млн.

EMI, в свое время сотрудничавшая с такими знаменитыми группами, как The Beatles и Pink Floyd, стала собственностью Citigroup в феврале этого года. Компания перешла банку, так как частный инвестфонд Terra Firma Capital, купивший EMI в 2007 году за $8 млрд, не справился с обязательствами по кредиту ($5,5 млрд). В июне EMI была выставлена на продажу. В октябре Citigroup установила минимальную цену продажи: $1,9 млрд за звукозаписывающее подразделение и $2,5 млрд за меньший, но более прибыльный издательский бизнес (каталог насчитывает 1,4 млн песен).

Итоги тендера стали неожиданными, ведь ни Universal, ни Sony не считались фаворитами в борьбе за EMI Group. Вероятным покупателем звукозаписывающего подразделения называли Warner Music Group, принадлежащую американскому предпринимателю российского происхождения Леонарду Блаватнику, а издательского - консорциуму инвестфонда KKR и немецкой медиагруппы Bertelsmann. Однако, как сообщила в конце октября The Financial Times, предложенная Warner Music сумма $1,5 млрд за звукозаписывающий бизнес не устроила продавца. Цена в $4,1 млрд также превысила ожидания: аналитики полагали, что, учитывая ситуацию на рынках, EMI будет продана за меньшие деньги. В свою очередь, KKR и Bertelsmann предлагали от $1,8 млрд до $2 млрд.

Продажа EMI приведет к изменению в расстановке сил в музыкальной индустрии. Теперь вместо «большой четверки» крупнейших мировых лейблов на рынке останутся три главных игрока - Sony, Universal и Warner. При этом Universal и EMI будут вместе контролировать 38% всех мировых продаж, а в некоторых странах, например во Франции, их доля превысит 50%. Не исключено, что это вызовет пристальный интерес регуляторов. Против сделки готовится выступить и Impala - европейская торговая группа, представляющая интересы независимых звукозаписывающих компаний. Впрочем, руководство Vivendi уверено, что сделка будет одобрена регуляторами. «Мы рассчитываем, что у нас с ними состоится серьезный и плодотворный диалог, и как нам кажется, у нас серьезные аргументы»,- заявил гендиректор Vivendi Жан-Бернар Леви.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация