Up& up& up
Ужаснувшись количеству расходов на онкологию, кардеологию и прочие бичи современности - $47 млрд на ближайшие 20 лет, американская компания Jawbone разработала профилактический браслетик-индикатор
Браслетик - не только пример эргономичного и ненавязчивого промо-дизайна (ненавязчивого для американцев, разумеется, т.к. мы, следуя цветовой гамме, тут же пристягнули бы всех единороссов), но и источник инсайтов. Дело в том, что в дивайс вмонтирован дисплей с приложениями для iPhone и IPod Touch, которые совместными усилиями фиксируют разные состояния повседневной деятельности - движения, сна, еды и, с помощью нормативной шкалы, указывают, что мы делаем в жизни нехорошо и нездорово.
С браслетиком UP на руке мы, с одной стороны, научаемся следить за здоровьем каждый день (этого россиянам не хватает куда больше, чем американцам), а с другой - оказываем себе необходимую профилактическую помощь. Проект привязан к программе физического и социального оздоровления мира TED Global. Теперь каждый - согласно размеру запястья - белый, красный, голубой - может двигаться вверх по лестнице собственного, индивидуального прогресса. Если же браслетик UP проникнет в корпоративную культуру или иное социальное образование, это будет уже наша лестница. Нет, все же забавно было бы видеть такие штучки на руках серых, как мыши, членов Госдумы и вычислять по дисплею не только здоровье тела, но и духа. В условиях, как сегодня модно говорить, глобального кризиса...
09.11.2011
Комментарии
Написать комментарий