Новости компаний

Газета Metro отправит своего читателя в космос

Газета Metro отправит своего читателя в космос

7 ноября крупнейшая в мире газетная группа Metro International объявила о запуске читательского конкурса The Metro Race For Space («Космическая гонка Metro»), победитель которого полетит в космос.

Metro International на протяжении всей своей шестнадцатилетней истории является одним из мировых лидеров в области инноваций и творческих решений. Следующий шаг на этом пути - покорение космического пространства вместе с теми, кто каждое утро открывает газету. Metro стало первым в мире СМИ, открывающим для своих читателей настоящий космос.

Путешествие в космос стало возможным благодаря сотрудничеству Metro International и SXC (Space Expedition Curacao). SXC - лидеры на рынке космического туризма, а их команда это опытные космонавты и бизнесмены, испытывающие страсть к внеземным путешествиям.

"Наша миссия - сделать космос доступным для всех, - говорит Майкл Мол, один из основателей SXC. - Это потрясающе - работать вместе с Metro над тем, что, вероятно, станет самой обсуждаемой нновостью на планете! Мы с нетерпением ждем начала этого волнующего конкурса. Теперь небо станет еще ближе!».

Для того чтобы стать «космическим туристом», читателям Metro нужно будет написать короткий рассказ о том, почему они достойны полететь в космос и ответить на вопросы викторины, которая проверит их знания о Галактике. Metro отберёт претендентов на победу, основываясь на количестве проголосовавших за них на Facebook. Затем глобальное жюри, в которое войдут представители SXC и Metro International, проведут интервью с теми, кто набрал больше всего баллов, и выберут одного будущего участника космической одиссеи.

«Чтобы строить сильный бренд, вы должны постоянно вовлекать аудиторию в абсолютно новые и динамичные проекты, - говорит Кристиан Кверле, вице-президент по маркетингу Metro International. - Путь Metro - быть смелым и непредсказуемым, предлагать читателям нечто неожиданное, - как наши проекты Metro Future или конкурс с Леди Гага. Я верю, что совместная работа с SXC над конкурсом «Космическая гонка Metro» позволит Metro ассоциироваться с будущим и даст обычным людям возможность осуществить свою космическую мечту. Чтобы привлечь максимальное внимание наших читателей, мы объявляем о начале новой глобальной рекламной кампании, on-line и off-line».

Победитель конкурса The Metro Race For Space получит возможность пройти космическую подготовку и адаптацию к полету, запланированному на 2014 год.  Читатель - космонавт Metro будет публиковать в газете Metro свои впечатления от подготовки к полету и от самого космического путешествия.

Конкурс начнется 5 марта на страницах газеты и на специальном сайте одновременно во всех странах Metro. Победитель будет объявлен 12 апреля в специальном номере Metro, посвященном космосу.

Рик Сирфосс, астронавт НАСА, командир шаттла, и главный лётчик-испытатель космических аппаратов Lynx, говорит о нахождении в космосе: "Взгляд на Землю из космоса это опыт, который действительно изменил мою жизнь. Я летал на космическом корабле три раза, но, конечно, первый раз это было, наиболее впечатляюще. Поэтому я немного завидую человеку, который выиграет «Космическую гонку» от Metro, для него или неё, этот уникальный опыт ещё впереди».

Metro International
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация