Газета Metro отправит своего читателя в космосДата публикации: 09.11.2011 Раздел: Новости компаний 7 ноября крупнейшая в мире газетная группа Metro International объявила о запуске читательского конкурса The Metro Race For Space («Космическая гонка Metro»), победитель которого полетит в космос. Metro International на протяжении всей своей шестнадцатилетней истории является одним из мировых лидеров в области инноваций и творческих решений. Следующий шаг на этом пути - покорение космического пространства вместе с теми, кто каждое утро открывает газету. Metro стало первым в мире СМИ, открывающим для своих читателей настоящий космос.
Путешествие в космос стало возможным благодаря сотрудничеству Metro International и SXC (Space Expedition Curacao). SXC - лидеры на рынке космического туризма, а их команда это опытные космонавты и бизнесмены, испытывающие страсть к внеземным путешествиям.
"Наша миссия - сделать космос доступным для всех, - говорит Майкл Мол, один из основателей SXC. - Это потрясающе - работать вместе с Metro над тем, что, вероятно, станет самой обсуждаемой нновостью на планете! Мы с нетерпением ждем начала этого волнующего конкурса. Теперь небо станет еще ближе!».
Для того чтобы стать «космическим туристом», читателям Metro нужно будет написать короткий рассказ о том, почему они достойны полететь в космос и ответить на вопросы викторины, которая проверит их знания о Галактике. Metro отберёт претендентов на победу, основываясь на количестве проголосовавших за них на Facebook. Затем глобальное жюри, в которое войдут представители SXC и Metro International, проведут интервью с теми, кто набрал больше всего баллов, и выберут одного будущего участника космической одиссеи.
«Чтобы строить сильный бренд, вы должны постоянно вовлекать аудиторию в абсолютно новые и динамичные проекты, - говорит Кристиан Кверле, вице-президент по маркетингу Metro International. - Путь Metro - быть смелым и непредсказуемым, предлагать читателям нечто неожиданное, - как наши проекты Metro Future или конкурс с Леди Гага. Я верю, что совместная работа с SXC над конкурсом «Космическая гонка Metro» позволит Metro ассоциироваться с будущим и даст обычным людям возможность осуществить свою космическую мечту. Чтобы привлечь максимальное внимание наших читателей, мы объявляем о начале новой глобальной рекламной кампании, on-line и off-line».
Победитель конкурса The Metro Race For Space получит возможность пройти космическую подготовку и адаптацию к полету, запланированному на 2014 год. Читатель - космонавт Metro будет публиковать в газете Metro свои впечатления от подготовки к полету и от самого космического путешествия.
Конкурс начнется 5 марта на страницах газеты и на специальном сайте одновременно во всех странах Metro. Победитель будет объявлен 12 апреля в специальном номере Metro, посвященном космосу.
Рик Сирфосс, астронавт НАСА, командир шаттла, и главный лётчик-испытатель космических аппаратов Lynx, говорит о нахождении в космосе: "Взгляд на Землю из космоса это опыт, который действительно изменил мою жизнь. Я летал на космическом корабле три раза, но, конечно, первый раз это было, наиболее впечатляюще. Поэтому я немного завидую человеку, который выиграет «Космическую гонку» от Metro, для него или неё, этот уникальный опыт ещё впереди». Metro International Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article97089.htm |