Новости

"Миллион причин проснуться для жизни" с NESCAFÉ Classic

"Миллион причин проснуться для жизни" с NESCAFÉ Classic

11 и 15 октября 2011 года в рамках проекта бренда NESCAFÉ Classic «Миллион причин проснуться для жизни» в национальном парке Угра Калужской области прошла акция по посадке дубовой рощи.

В результате работы волонтеров компании «Нестле Россия» и их друзей было посажено около 4000 саженцев.

Проект стартовал 18 апреля, когда в социальной сети Вконтакте (vkontakte.ru/nescafe) и на официальном сайте акции (1000000-nescafe.ru) каждый любитель кофе мог «поделиться» своим настроением со всей Россией, рассказав, зачем он просыпается для жизни вместе с NESCAFÉ Classic. Все присланные причины «собирались» в виртуальную красную кружку NESCAFÉ Classic.

Задача проекта «Миллион причин проснуться для жизни» заключалась не только в том, чтобы поделиться хорошим настроением. Участвуя в акции, каждый пользователь вносил неоценимый вклад в восстановление лесов России.  После того как количество причин достигло одного миллиона, в парке Угра Калужской области была инициирована посадка дубовой рощи на участке земли площадью 7 гектаров, пострадавшем от лесных пожаров 2010 года.

Владислав Андреев, директор департамента кофе и напитков «Нестле Россия», подчеркнул социальную значимость проекта: «На глобальном уровне «Нестле» уделяет большое внимание социальным программам, в частности, в области развития ответственного производства и потребления растворимого кофе. Мы стремимся к тому, чтобы наши потребители не только получали заряд энергии и позитивного настроения с каждой кружкой NESCAFÉ Classic, но и задумывались вместе с нами о состоянии окружающей среды. Мы надеемся, что данный проект станет началом большого пути в области развития социальных инициатив бизнеса».

Заместитель директора национального парка Угра Виктор Гришенков поблагодарил сотрудников «Нестле Россия» за их неоценимый труд: «Благодаря бренду NESCAFÉ Classic и волонтерам компании «Нестле», которые не только выделили деньги на покупку саженцев в рамках программы «Миллион причин проснуться для жизни», но и сами участвовали в посадке 11 и 15 октября, проект стал возможен. В результате этой работы было посажено 4000 саженцев, и уже следующим летом, я надеюсь, мы сможем убедиться, что дубки прижились».

Разработку и реализацию проекта «Миллион причин проснуться для жизни» осуществляло Агентство Progression (коммуникационная группа Progression).

NESCAFÉ является крупнейшей торговой маркой растворимого кофе в России (с долей около 40% на рынке растворимого кофе, источник  MEMRB, 2010).

Высадка деревьев
Высадка деревьев
Высадка деревьев
Высадка деревьев

ООО "Нестле Россия"
Advertology.Ru

02.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация