Новости

Wrigley призывает геймеров сохранить человечество

Wrigley призывает геймеров сохранить человечество

Wrigley's 5 проводит в США необычную для бренда потребительских товаров тизер-кампанию, которую называет игрой альтернативной реальности и "прыжком в кроличью нору".

В мае на Facebook появилась реклама, предлагающая пользователям принять участие в игре под названием "Проект сохранения человечества", которая приглашает игроков для участия в виртуальных экспериментах для спасения человеческой расы с помощью "сенсорных ощущений".

В июне на выставке компьютерных и видеоигр E3 Expo были распространены "конфиденциальные" материалы, призванные вовлечь в игру большее число геймеров.

Затем, на музыкальном фестивале Bonnaroo парашютисты сбросили над головами зрителей тысячи бумажных вертолетов со светодиодными огнями, символизирующие очередной ключ-подсказку к игре.

В конце июня Wrigley провела в 15 американских городах "охоту на мусор", которая предоставляла ключи к следующему этапу игры, включающему в себя веб-сайт с короткометражным фильмом.

По словам Wrigley, к настоящему моменту в той или иной форме в игре приняли участие 600 000 человек.

При этом, до последнего времени Wrigley совершенно не связывала себя с игрой. Только недавно с помощью подсказок и интернет-контента компания начала открывать, что за игрой стоит жевательная резинка Wrigley's 5. В частности, на Facebook-странице бренда появилась ссылка на сайт игры и компания сообщила, что коды-подсказки для игры можно найти на внутренней стороне упаковок Wrigley's 5.

Такая скрытность необычна для бренда потребительских товаров, отмечает WSJ. Кроме того, необычным является также то, что тизер-кампания проводится для продукта, который уже существует на рынке несколько лет ­- Wrigley представила бренд Wrigley's 5 в 2007 году.

"Игра отражает характер бренда, который является исследовательским, - говорит Мартин Шлаттера, директор по маркетингу компании Wrigley. - Вы ныряете в кроличью нору, и вы не знаете, как она глубока и куда ведет".

Необычная кампания, действительно, подчеркивает необычный характер бренда. С Wrigley's 5 "Ригли" изначально отрицала обычные маркетинговые стандарты для жевательных резинок, избрав для бренда тонкие черные упаковки и такие названия вкусов, как "Кобальт", "Дождь" или "Эликсир".

Более того, вместо продвижения жвачки как средства для освежения дыхания или отбеливания зубов, компания стремится позиционировать ее как продукт, обеспечивающий то, что компания называет сенсорной стимуляцией - по словам "Ригли", некоторые вкусы Wrigley's 5 вызывают согревающее ощущение, другие обеспечивают охлаждающий эффект.

И маркетинговая стратегия компании, по всей видимости, работает, пишет WSJ. Wrigley утверждает, что запуск Wrigley's 5 является самым успешным запуском за всю историю компании, и в течение 5 лет продажи бренда достигли цифры в $500 млн.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация