Wrigley призывает геймеров сохранить человечество

Дата публикации: 29.08.2011
Раздел: Новости

Wrigley призывает геймеров сохранить человечествоWrigley`s 5 проводит в США необычную для бренда потребительских товаров тизер-кампанию, которую называет игрой альтернативной реальности и "прыжком в кроличью нору".

В мае на Facebook появилась реклама, предлагающая пользователям принять участие в игре под названием "Проект сохранения человечества", которая приглашает игроков для участия в виртуальных экспериментах для спасения человеческой расы с помощью "сенсорных ощущений".

В июне на выставке компьютерных и видеоигр E3 Expo были распространены "конфиденциальные" материалы, призванные вовлечь в игру большее число геймеров.

Затем, на музыкальном фестивале Bonnaroo парашютисты сбросили над головами зрителей тысячи бумажных вертолетов со светодиодными огнями, символизирующие очередной ключ-подсказку к игре.

В конце июня Wrigley провела в 15 американских городах "охоту на мусор", которая предоставляла ключи к следующему этапу игры, включающему в себя веб-сайт с короткометражным фильмом.

По словам Wrigley, к настоящему моменту в той или иной форме в игре приняли участие 600 000 человек.

При этом, до последнего времени Wrigley совершенно не связывала себя с игрой. Только недавно с помощью подсказок и интернет-контента компания начала открывать, что за игрой стоит жевательная резинка Wrigley`s 5. В частности, на Facebook-странице бренда появилась ссылка на сайт игры и компания сообщила, что коды-подсказки для игры можно найти на внутренней стороне упаковок Wrigley`s 5.

Такая скрытность необычна для бренда потребительских товаров, отмечает WSJ. Кроме того, необычным является также то, что тизер-кампания проводится для продукта, который уже существует на рынке несколько лет ­- Wrigley представила бренд Wrigley`s 5 в 2007 году.

"Игра отражает характер бренда, который является исследовательским, - говорит Мартин Шлаттера, директор по маркетингу компании Wrigley. - Вы ныряете в кроличью нору, и вы не знаете, как она глубока и куда ведет".

Необычная кампания, действительно, подчеркивает необычный характер бренда. С Wrigley`s 5 "Ригли" изначально отрицала обычные маркетинговые стандарты для жевательных резинок, избрав для бренда тонкие черные упаковки и такие названия вкусов, как "Кобальт", "Дождь" или "Эликсир".

Более того, вместо продвижения жвачки как средства для освежения дыхания или отбеливания зубов, компания стремится позиционировать ее как продукт, обеспечивающий то, что компания называет сенсорной стимуляцией - по словам "Ригли", некоторые вкусы Wrigley`s 5 вызывают согревающее ощущение, другие обеспечивают охлаждающий эффект.

И маркетинговая стратегия компании, по всей видимости, работает, пишет WSJ. Wrigley утверждает, что запуск Wrigley`s 5 является самым успешным запуском за всю историю компании, и в течение 5 лет продажи бренда достигли цифры в $500 млн.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93287.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100