Статьи

Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию

Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию

Пользователи Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно. Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую конверсию в покупку. В этом убедился интернет-магазин брендовой одежды Стокманн.

Запрос Стокманн

Агентство СберМаркетинг вместе с клиентом Стокманн обратились к сейлз-хаусу СберСеллер в преддверии гендерных праздников 23 февраля и 8 марта. Цель — привлечение пользователей к ассортименту подарков, которые можно было заказать в онлайн-магазине. В результате совместных обсуждений найден оптимальный вариант – классические баннерные форматы, но с технологиями «под капотом». Реклама сообщала аудитории о том, что все желанные подарки можно найти в Стокманне, а креативные материалы разработаны отдельно для каждого аудиторного сегмента с учетом их интересов.

Как с помощью сегментов найти нужную аудиторию

Ключевая особенность размещения на рекламной платформе СберСеллера – создание групп LAL (look-alike аудитория — это таргетинг на определенные характеристики пользователей на основе их поведения и покупок). Они никак не идентифицируют личность человека, но с высокой степенью вероятности объединяют их в релевантные сегменты для максимальной детализации интересов. Например, для интернет-магазина Стокманн в качестве целевой аудитории обозначили следующие группы:

  • покупают товары для дома;
  • интересуются товарами для дома;
  • увлекаются модой и дизайном;
  • посещают СМИ, которые считаются «женскими»;
  • недавно приобрели недвижимость;
  • пользуются маркетплейсами.

Сейчас клиентам СберСеллера доступны более 10 тыс. аудиторных сегментов. После выбора наиболее релевантных из них креативы клиента таргетируются по заданным параметрам на всю сеть сейлз-хауса. В рамках рекламной кампании Стокманн использовали формат Billboard с разными креативами на десктопе и мобайле, которые размещались на ведущих российских медиа в период с 15 февраля по 10 марта 2024 года.

Результаты

Гранулярный подход в таргетировании и отдельной коммуникации под каждый сегмент позволили поддержать большинство категорий ассортимента сети магазинов и действительно привлечь внимание аудитории. CTR составил 0,16% (KPI – 0,15%), глубина просмотра – 2,6 стр. (KPI – 1,5 стр.), время на сайте – 1:31 минуты (KPI – 1:00 минута). CR Post-View в «Заказы» составил 21%, что на 250% больше размещения без настройки на сегменты. Все показатели эффективности демонстрируют высокий интерес аудитории к предложениям сети. Таргетинг в рекламных продуктах непрерывно развивается в первую очередь за счет стратегических партнерств и передовых RnD-наработок для вероятностного восстановления пользовательских профилей.

Екатерина Кинд, коммерческий директор СберСеллера: «Кейс с интернет-магазином Стокманн ярко демонстрирует, как использование современных технологий и данных позволяет значительно улучшать качество таргетинга и достигать высоких показателей конверсии. Итоги кампании подтверждают, что исследования рынка и рекламные разработки, которые мы активно развиваем в СберСеллере, позволяют нам не только следовать трендам, но и создавать новые стандарты в области таргетинга и персонализированной рекламы. Мы уверены, что такие подходы будут востребованы и в будущем, обеспечивая нашим клиентам высокую эффективность рекламных кампаний и устойчивый рост их бизнеса».

11.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.04.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация