Новости компаний

Иностранцы в Международном жюри Red Apple

Иностранцы в Международном жюри Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 29 и 30 сентября 2011 года в Конференц-Центре гостиничного комплекса Swissotel Красные Холмы. В этом году процесс отбора работ пройдет в два этапа. 

С 10 по 16 сентября  онлайн-жюри оценит все поданные работы и сформирует шорт-листы, после чего международное жюри выберет победителей.

В Международное жюри вошли представители онлайн-жюри из каждой категории, креативные директора и топ-менеджеры международных рекламных агентств, компаний-рекламодателей.

Иностранцы в Международном жюри фестиваля Red Apple:    

Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS (Хельсинки, Финляндия)

Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS Начал работать в индустрии рекламы более 15 лет назад. С 2002 года занимал должность копирайтера в агентстве HASAN & PARTNERS. Затем получил повышение до креативного директора, но уже в другом финском агентстве - TBWA. Через год снова вернулся в HASAN & PARTNERS на должность Управляющего креативного директора. 

Eka Ruola - один из самых награждаемых креативных директоров Финляндии. За время  работы в индустрии рекламы создавал кампании по продвижению множества продуктов и услуг, начиная с яблочного сидра и заканчивая оборудованием для лодок.

Eka считает, что сейчас наиболее интересное время для работы в области маркетинговых коммуникаций, так как сегодня существует огромное количество способов взаимодействия между рекламодателями и аудиторией.

Работы Eka Ruola были номинированы и награждены на ведущих рекламных фестивалях: Cannes Lions, CLIO Awards, New York Festival, Cresta, Eurobest, EPICA, EFFIE Awards и Golden Drum. Eka также принимал активное участие в международном жюри фестивалей рекламы CLIO Awards 2010, The New York Festivals 2010, Golden Drum 2009, Cresta 2009.

Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства Inbrax (Сантьяго, Чили)

Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства InbraxИзучал рекламу в Университете Сантьяго. Работал в ведущих чилийских агентствах  (Ogilvy&Mather, IDB/FCB, Lintas, adn/Y&R, Wunderman, BBDO, RNL). На данный момент является управляющим креативным директором Inbrax Chile.

Получил признание как у себя на родине, так и за рубежом. Pancho - директор Chilean Creative Circle, профессор нескольких университетов, активный член ACT (Advertising Community Together). Входит в топ-10 международного креативного рейтинга  Bestadsontv, New York (2009-2010).

У Pancho большой опыт судейства, который он приобрел на ведущих фестивалях рекламы -  Cannes Lions, Art Director's Club, LIAA, Mobius, Ad Stars, Cresta, FIAP, Effie Awards, The New York Festival, Achap. В прошлом году он стал первым чилийцем, занявшим пост председателя жюри AME Awards  в Нью-Йорке.

Pancho Gonzalez - преподаватель в Miami Ad School. Он постоянно читает лекции и проводит мастер-классы в университетах Коста-Рики, Бразилии, Аргентины, США, Кореи и всех чилийских ВУЗов, преподающих рекламу.

В течение своей карьеры Pancho работал с брендами: Blockbuster, Domino's Pizza, Cencosud, Jumbo Hypermarkets, Duracell, Sony Ericsson, BancoEstado, Amnesty International, Movistar, Lever, KFC, British Airways, Bata and Parmalat и другими.

Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDO (Чехия).

Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDOС 1993 по 2002 годы он работал креативным и арт-директором в Leo Burnett Prague, DDB Needham и Ark Thompson Prague. Среди его клиентов такие бренды, как Wrigley, Pepsi, Jacobs, Toyota, Cadbury Schweppes.

Его работы были удостоены престижных премий в рекламной индустрии. Среди наград - Golden Watch фестиваля Golden Drum, Гран-При Golden Hammer и Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple, Серебро на EFFIE Awards, Золото на Best of the Best и другие.

Leon Sverdlin - член жюри фестивалей Golden Block (Чешская награда печатной рекламы) и Nutcracker (Креативная реклама Чехии).

Lee Newman - Управляющий директор Wieden + Kennedy (Амстердам, Голландия)

Lee Newman - Управляющий директор Wieden + Kennedy После окончания Университета Висконсина в 1992 году, Lee начал свою карьеру в Leo Burnett Chicago, в качестве медиа-планера проектов для Procter & Gamble и Walt Disney World. Позже, Lee присоединился к агентству Fallon, чтобы работать для BMW. Входил в творческую команду, разработавшую прогрессивную телевизионную кампанию для BMW, которая получила Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы. Эта работа была названа «Кампанией года» уважаемым среди рекламистов сайтом Ad Age, и стала предметом изучения в Harvard Business School.

В 2003 году Lee присоединился к McKinney+Silver в Durham NC, где стал старшим вице-президентом  и  директором рабочей группы в самом крупном в истории агентства проекте - Audi of America. Через два года он вернулся к BMW, когда стал Старшим вице-президентом и директором рабочей группы в Austin-based GSD&M.

В качестве управляющего директора, Lee начал свою работу в W+K Amsterdam в апреле 2008 года.

Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной Европы.

Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной ЕвропыAdrian Botan - креативный партнер бухарестского офиса агентства; основатель и президент Romanian Art Directors Club. В 2010 году получил степень MBA в Berlin School of Creative Leadership.

В начале 90-х годов одновременно с изучением архитектуры и дизайна Adrian пытался найти работу, которая была бы связана с искусством. Таким образом, его поиск остановился на сфере рекламы. И в 1995 году началась его профессиональная карьера в качестве дизайнера в Romanian creative shop. В 1997 году он перешел в агентство DMB&B (позже переименованное в D'Arcy), где Adrian стал частью команды, выигравшей первый в Румынии международный конкурс рекламы.

Через год Adrian Botan присоединился к McCann Erickson и с тех пор больше никогда его не покидал. За 11 лет в качестве креативного директора, его команда выиграла 150 наград за креативность и эффективность  в различных конкурсах от New York Festivals до Cannes Lions, от Epica до Eurobest. За это время румынское агентство McCann шесть раз становилось Агентством года в трех национальных и региональных конкурсах. В 2007 году McCann Румыния вошло в топ-50 креативных агентств по версии Gunn Report.

В 2011 McCann Румыния стали первым агентством Восточной Европы, которые привезли домой два Гран-При и Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы за кампанию "American Takeover" для ROM Chocolate.

Adrian работает над рекламными кампаниями как «местных» небольших, так и крупных международных брендов (Coca-Cola, Sprite, Vodafone). В данный момент он занимается координацией бренда Coca-Cola для 23 стран Центральной и Южной Европы.

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация