Дата публикации: 10.08.2011 Раздел: Новости компаний
Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 29 и 30 сентября 2011 года в Конференц-Центре гостиничного комплекса Swissotel Красные Холмы. В этом году процесс отбора работ пройдет в два этапа.
С 10 по 16 сентября онлайн-жюри оценит все поданные работы и сформирует шорт-листы, после чего международное жюри выберет победителей.
В Международное жюри вошли представители онлайн-жюри из каждой категории, креативные директора и топ-менеджеры международных рекламных агентств, компаний-рекламодателей.
Иностранцы в Международном жюри фестиваля RedApple:
Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS(Хельсинки, Финляндия)
Начал работать в индустрии рекламы более 15 лет назад. С 2002 года занимал должность копирайтера в агентстве HASAN & PARTNERS. Затем получил повышение до креативного директора, но уже в другом финском агентстве - TBWA. Через год снова вернулся в HASAN & PARTNERS на должность Управляющего креативного директора.
Eka Ruola - один из самых награждаемых креативных директоров Финляндии. За время работы в индустрии рекламы создавал кампании по продвижению множества продуктов и услуг, начиная с яблочного сидра и заканчивая оборудованием для лодок.
Eka считает, что сейчас наиболее интересное время для работы в области маркетинговых коммуникаций, так как сегодня существует огромное количество способов взаимодействия между рекламодателями и аудиторией.
Работы Eka Ruola были номинированы и награждены на ведущих рекламных фестивалях: Cannes Lions, CLIO Awards, New York Festival, Cresta, Eurobest, EPICA, EFFIE Awards и Golden Drum. Eka также принимал активное участие в международном жюри фестивалей рекламы CLIO Awards 2010, The New York Festivals 2010, Golden Drum 2009, Cresta 2009.
Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства Inbrax (Сантьяго, Чили)
Изучал рекламу в Университете Сантьяго. Работал в ведущих чилийских агентствах (Ogilvy&Mather, IDB/FCB, Lintas, adn/Y&R, Wunderman, BBDO, RNL). На данный момент является управляющим креативным директором Inbrax Chile.
Получил признание как у себя на родине, так и за рубежом. Pancho - директор Chilean Creative Circle, профессор нескольких университетов, активный член ACT (Advertising Community Together). Входит в топ-10 международного креативного рейтинга Bestadsontv, New York (2009-2010).
У Pancho большой опыт судейства, который он приобрел на ведущих фестивалях рекламы - Cannes Lions, Art Director`s Club, LIAA, Mobius, Ad Stars, Cresta, FIAP, Effie Awards, The New York Festival, Achap. В прошлом году он стал первым чилийцем, занявшим пост председателя жюри AME Awards в Нью-Йорке.
Pancho Gonzalez - преподаватель в Miami Ad School. Он постоянно читает лекции и проводит мастер-классы в университетах Коста-Рики, Бразилии, Аргентины, США, Кореи и всех чилийских ВУЗов, преподающих рекламу.
В течение своей карьеры Pancho работал с брендами: Blockbuster, Domino`s Pizza, Cencosud, Jumbo Hypermarkets, Duracell, Sony Ericsson, BancoEstado, Amnesty International, Movistar, Lever, KFC, British Airways, Bata and Parmalat и другими.
Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства MarkBBDO (Чехия).
С 1993 по 2002 годы он работал креативным и арт-директором в Leo Burnett Prague, DDB Needham и Ark Thompson Prague. Среди его клиентов такие бренды, как Wrigley, Pepsi, Jacobs, Toyota, Cadbury Schweppes.
Его работы были удостоены престижных премий в рекламной индустрии. Среди наград - Golden Watch фестиваля Golden Drum, Гран-При Golden Hammer и Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple, Серебро на EFFIE Awards, Золото на Best of the Best и другие.
Leon Sverdlin - член жюри фестивалей Golden Block (Чешская награда печатной рекламы) и Nutcracker (Креативная реклама Чехии).
LeeNewman - Управляющий директор Wieden + Kennedy (Амстердам, Голландия)
После окончания Университета Висконсина в 1992 году, Lee начал свою карьеру в Leo Burnett Chicago, в качестве медиа-планера проектов для Procter & Gamble и Walt Disney World. Позже, Lee присоединился к агентству Fallon, чтобы работать для BMW. Входил в творческую команду, разработавшую прогрессивную телевизионную кампанию для BMW, которая получила Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы. Эта работа была названа «Кампанией года» уважаемым среди рекламистов сайтом Ad Age, и стала предметом изучения в Harvard Business School.
В 2003 году Lee присоединился к McKinney+Silver в Durham NC, где стал старшим вице-президентом и директором рабочей группы в самом крупном в истории агентства проекте - Audi of America. Через два года он вернулся к BMW, когда стал Старшим вице-президентом и директором рабочей группы в Austin-based GSD&M.
В качестве управляющего директора, Lee начал свою работу в W+K Amsterdam в апреле 2008 года.
AdrianBotan - региональный креативный директор McCannErickson Центральной и Восточной Европы.
Adrian Botan - креативный партнер бухарестского офиса агентства; основатель и президент Romanian Art Directors Club. В 2010 году получил степень MBA в Berlin School of Creative Leadership.
В начале 90-х годов одновременно с изучением архитектуры и дизайна Adrian пытался найти работу, которая была бы связана с искусством. Таким образом, его поиск остановился на сфере рекламы. И в 1995 году началась его профессиональная карьера в качестве дизайнера в Romanian creative shop. В 1997 году он перешел в агентство DMB&B (позже переименованное в D`Arcy), где Adrian стал частью команды, выигравшей первый в Румынии международный конкурс рекламы.
Через год Adrian Botan присоединился к McCann Erickson и с тех пор больше никогда его не покидал. За 11 лет в качестве креативного директора, его команда выиграла 150 наград за креативность и эффективность в различных конкурсах от New York Festivals до Cannes Lions, от Epica до Eurobest. За это время румынское агентство McCann шесть раз становилось Агентством года в трех национальных и региональных конкурсах. В 2007 году McCann Румыния вошло в топ-50 креативных агентств по версии Gunn Report.
В 2011 McCann Румыния стали первым агентством Восточной Европы, которые привезли домой два Гран-При и Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы за кампанию "American Takeover" для ROM Chocolate.
Adrian работает над рекламными кампаниями как «местных» небольших, так и крупных международных брендов (Coca-Cola, Sprite, Vodafone). В данный момент он занимается координацией бренда Coca-Cola для 23 стран Центральной и Южной Европы.