Новости

Поклонная гора примет лучших "пляжников"

Поклонная гора примет лучших "пляжников"

С 11-17 июля на Поклонной горе в Москве в четвертый раз подряд пройдет этап Мирового тура SWATCH FIVB по пляжному волейболу из серии «Большой Шлем».

В пятницу, 1-го июля, состоялась пресс-конференция, приуроченная к скорому старту соревнований в центре столицы. В мероприятии, которое прошло в офисе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», приняли участие: директор турнира Илья Володарский, представитель Всероссийской федерации волейбола Марина Марчук, бренд-менеджер российского представительства компании SWATCH Александра Лутц, PR-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин, а также бренд-менеджер J7 Лилия Маслак.


"Четвертый год подряд мы проводим одно из крупнейших и престижнейших соревнований в мире пляжного волейбола. От лица организаторов хотел бы поблагодарить всех партнеров и спонсоров, все тех, кто оказал неоценимую поддержку. Отдельная благодарность правительству и мэрии Москвы. В этому году мы немного изменили расположение кортов на площадке, развернув их на 90 градусов. При такой раскладке выиграют все - и зрители, которым будет удобней смотреть за баталиями на песке, и журналисты, которым будет гораздо удобнее работать на турнире. На данный момент мы не имеем ни одного отказа со стороны спортсменов, а значит все звезды мирового пляжного волейбола приедут  в Москву. Вы сможете увидеть на Поклонной горе и чемпионов мира, и чемпионов Европы, и Олимпийских чемпионов", - обратился к журналистам Илья Володарский.


Лилия Маслак ответила на вопрос о том, что общего между пляжным волейболом и соками J7: "J7 - это сок, который дарит людям радость и отличное настроение, помогает  ярче чуствовать все краски жизни. Не случайно наш слоган - счастье видно сразу! Все это созвучно такому позитивному и зрелищному виду спорта как пляжный волейбол, ведь и участников, и зрителей он наполняет такими же эмоциями -  дарит красивое и  яркое зрелище,  отпускное настроение. Поддержка данного турнира стала для J7 доброй традицией. Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и далее".


Третий год подряд главным информационным партнером турнира выступает «Рамблер».  PR-директор объединенной компании Владислав Крейнин рассказал, какие условия для работы журналистов будут созданы во время проведения соревнований: "Вот уже на протяжении трех лет «Рамблер» поддерживает замечательные соревнования по пляжному волейболу. Мы рады видеть вас всех, коллеги, в нашем офисе и надеемся, что с помощью «Рамблер пресс-центра», который будет оборудован на Поклонной горе с 11-17 июля, ваша работа на турнире станет еще более приятной и интересной".

Напоследок Илья Володарский отметил, что во время московского «Большого Шлема» зрителей и журналистов ждет немало сюрпризов. Календарь Мирового тура - 2011 насчитывает всего 6 турниров «Grand Slam» с увеличенным призовым фондом - 600 тысяч долларов. В московском этапе примут участие 128 лучших команд планеты. 

Пресс-конференция перед стартом соревнований

Пресс-конференция перед стартом соревнований

Пресс-конференция перед стартом соревнований

05.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация