Поклонная гора примет лучших "пляжников"Дата публикации: 05.07.2011 Раздел: Новости С 11-17 июля на Поклонной горе в Москве в четвертый раз подряд пройдет этап Мирового тура SWATCH FIVB по пляжному волейболу из серии «Большой Шлем». В пятницу, 1-го июля, состоялась пресс-конференция, приуроченная к скорому старту соревнований в центре столицы. В мероприятии, которое прошло в офисе объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», приняли участие: директор турнира Илья Володарский, представитель Всероссийской федерации волейбола Марина Марчук, бренд-менеджер российского представительства компании SWATCH Александра Лутц, PR-директор объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин, а также бренд-менеджер J7 Лилия Маслак.
"Четвертый год подряд мы проводим одно из крупнейших и престижнейших соревнований в мире пляжного волейбола. От лица организаторов хотел бы поблагодарить всех партнеров и спонсоров, все тех, кто оказал неоценимую поддержку. Отдельная благодарность правительству и мэрии Москвы. В этому году мы немного изменили расположение кортов на площадке, развернув их на 90 градусов. При такой раскладке выиграют все - и зрители, которым будет удобней смотреть за баталиями на песке, и журналисты, которым будет гораздо удобнее работать на турнире. На данный момент мы не имеем ни одного отказа со стороны спортсменов, а значит все звезды мирового пляжного волейбола приедут в Москву. Вы сможете увидеть на Поклонной горе и чемпионов мира, и чемпионов Европы, и Олимпийских чемпионов", - обратился к журналистам Илья Володарский.
Лилия Маслак ответила на вопрос о том, что общего между пляжным волейболом и соками J7: "J7 - это сок, который дарит людям радость и отличное настроение, помогает ярче чуствовать все краски жизни. Не случайно наш слоган - счастье видно сразу! Все это созвучно такому позитивному и зрелищному виду спорта как пляжный волейбол, ведь и участников, и зрителей он наполняет такими же эмоциями - дарит красивое и яркое зрелище, отпускное настроение. Поддержка данного турнира стала для J7 доброй традицией. Надеемся, что наше сотрудничество будет развиваться и далее".
Третий год подряд главным информационным партнером турнира выступает «Рамблер». PR-директор объединенной компании Владислав Крейнин рассказал, какие условия для работы журналистов будут созданы во время проведения соревнований: "Вот уже на протяжении трех лет «Рамблер» поддерживает замечательные соревнования по пляжному волейболу. Мы рады видеть вас всех, коллеги, в нашем офисе и надеемся, что с помощью «Рамблер пресс-центра», который будет оборудован на Поклонной горе с 11-17 июля, ваша работа на турнире станет еще более приятной и интересной".
Напоследок Илья Володарский отметил, что во время московского «Большого Шлема» зрителей и журналистов ждет немало сюрпризов. Календарь Мирового тура - 2011 насчитывает всего 6 турниров «Grand Slam» с увеличенным призовым фондом - 600 тысяч долларов. В московском этапе примут участие 128 лучших команд планеты.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91418.htm |