Новости

Коньяку придется отстояться

Коньяку придется отстояться

Как стало известно "Ъ", второй по величине производитель коньяка в России - калининградский завод "Альянс-1892" (основная марка "Старый Кенигсберг") - остановил работу на прошлой неделе, после того как Росалкогольрегулирование не продлило ему лицензию.

Основной конкурент - московский завод КиН - по той же причине стоит уже больше месяца, в том числе из-за этого выпуск коньяка в России в марте сократился более чем на 20%.
Согласно госреестру лицензий, опубликованному на сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование; РАР), срок действия лицензии калининградского ООО "Винно-коньячный завод "Альянс-1892"" на выпуск коньяка истек 21 апреля этого года. Несколько дистрибуторов компании рассказали "Ъ", что лицензия предприятия не была продлена. "В прошлую пятницу предприятие было вынуждено остановить работу",- сообщил коммерческий директор компании "Бастион-Нева" Константин Егиазарян. Об этом осведомлены гендиректор оптовой компании "Регион 50" Николай Лаушкин и совладелец "Русских традиций" (выпускает коньяки "Командирский", Dostoevskiy) Александр Квак.

Получить комментарии от сотрудников завода "Альянс-1892" и его московского торгового дома вчера не удалось. Гендиректор компании Игорь Кудрявцев через пресс-службу передал, что отказывается от комментариев. В РАР вчера также не смогли прояснить ситуацию с лицензией "Альянса-1892".

"Альянс-1892" производит коньяки с 2000 года на заводе в городе Черняховск Калининградской области. Кроме марки "Старый Кенигсберг" выпускает коньяки "Трофейный", "Век буржуазии" и др. В 2010 году был вторым по величине производителем коньяка в России: выпустил около 1 млн дал, то есть примерно 11% общего объема. По данным "СПАРК-Интерфакса", 96,08% принадлежат ООО "Микрософт", 3,92% - Александру Николаеву. В 2009 выручка "Альянса" составила 2,1 млрд руб., чистая прибыль - 431,1 млн руб.

По словам источника, близкого к "Альянсу-1892", компания уже рассматривает возможность контрактного разлива своей продукции. "На этой неделе Игорь Кудрявцев должен провести переговоры с совладельцем питерской "Ладоги" Вениамином Грабаром,- говорит собеседник "Ъ".- Видимо, у руководства "Альянса" нет надежды на скорое возобновление работы их завода". Господин Грабар не подтвердил и не опроверг, что к нему обращались представители калининградского завода.

"Альянс-1892" - уже второе крупное коньячное предприятие, которое с начала весны останавливает производство. В начале марта РАР не продлило лицензию лидеру рынка - московскому заводу КиН (марка "Киновский" и др.), и с тех пор предприятие не выпускает продукцию. По данным Росстата, в марте завод успел произвести всего 9 тыс. дал, что составляет лишь 7,2% от мартовского выпуска прошлого года. Из-за простоя завода КиН производство коньяка в стране в первом квартале упало на 7%, до 1,8 млн дал, только в марте - на 21,1%, до 583,1 тыс. дал.

Один из менеджеров завода КиН опасается, что запуск мощностей состоится не раньше, чем через месяц. 16 марта КиН подал иск в арбитражный суд Москвы, в котором требует отменить решение РАР об отказе в продлении лицензии.

С полок коньяки пока не исчезли. Господин Лаушкин отмечает, что сейчас объем недопоставки продукции и завода КиН, и "Альянса-1892" составляет 30%. "Возможно, они придерживают запасы для прямых отправок в торговые сети",- подозревает дистрибутор. В компании "Бастион-Нева" утверждают, что запасов ассортимента калининградского производителя им хватит на месяц.

На первое полугодие 2011 года приходится пик перелицензирования участников алкогольного рынка - производителей спирта и алкоголя, оптовых продавцов. Дело в том, что с 2006 года были введены новые требования к алкогольным лицензиям, поэтому всех их держателей обязали до 1 июля подать документы на новые разрешения. Почти все лицензии выдавались на максимально возможный срок - пять лет, поэтому в период с 1 января по 1 июля 2011 года, по данным Союза производителей алкогольной продукции, заканчивается действие 90% лицензий.

Коньяк

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация