Фасоль Heinz не только для англичан
Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz, как самостоятельный гарнир.
- В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, - говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. - И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.
В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.
- Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, - рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. - У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.
Команда Heinz:
Менеджер по маркетингу: Виктория Балтайс
Бренд менеджер: Анастасия Раевская
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Дмитрий Юсов
Копирайтер - Анна Мигалева
Эккаунт-менеджер - Елена Иванова
21.04.2011
Комментарии
Написать комментарий