Фасоль Heinz не только для англичан

Дата публикации: 21.04.2011
Раздел: Креатив

Фасоль Heinz не только для англичанПроизводитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz, как самостоятельный гарнир.

- В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают  в момент, когда надо срочно что-то приготовить, -  говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. - И, в отличие от, например,  Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.

В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.

- Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудтории, - рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. - У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.




Команда Heinz:
Менеджер по маркетингу: Виктория Балтайс
Бренд менеджер: Анастасия Раевская
Команда BBDO Moscow:
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор -  Дмитрий Юсов
Копирайтер - Анна Мигалева
Эккаунт-менеджер - Елена Иванова

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article89299.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100