Новости

Издатели Англии борются против налогов на онлайн-видео

Издатели Англии борются против налогов на онлайн-видео

Издательства будут платить сотни фунтов в качестве штрафа, если продолжат выкладывать видео-контент на своих вебсайтах, пишет Press Gazette. Дискуссия возникла после того, как сектор "Видео по запросу" от одного регулятора (Ofcom) передали "Управлению ТВ по запросу" (ATVOD). ATVOD постановило, что издатели, выкладывая короткие видеоклипы на сайты, предоставляют "ТВ-подобный" сервис.

Для издателей это означает, что они должны зарегистрироваться в ATVOD и платить годовой налог. Против этого постановления выступили Ассоциация Профессиональных Издателей (PPA) и Сообщество газетчиков. PPA заявляет, что, если в прошлом году этот налог составлял 2,900 фунтов, то в связи с новыми изменениями цифра может подняться до 25,000 фунтов в год.

Глава PPA Барри McIlheney говорит: «По существу, непропорционально нормативные пошлины, взимаемые ATVOD, наносят ущерб инновационным цифровым предприятиям, и ставят их в невыгодное положение по сравнению с европейскими коллегами».

Некоторые издательства - включая The Sun, News of the World, The Sunday Times и журнал Elle - обжаловали решение, после того как ATVOD заявили, что эти издательства нарушили Закон о средствах связи от 2003 года, потому как не уведомили контрольную организацию о том, что предоставляли видео по запросам.

Директор Сообщества газетчиков по политическим, редакционным и нормативным делам, Санта Расайя утверждает, что в соответствии с Директивой Аудиовизуальных медиа-услуг Евросоюза, газеты и журналы должны быть «точно исключены» из подобного регулирования.

Расайя говорит, что на протяжении переговоров по постановлению и его реализации в законодательстве Великобритании, были неоднократно даны гарантии, в том числе в ходе парламентских прений, что текущая издательская деятельность в Интернете, включая видео-клипы, не подпадет под новое законодательство и что она не удовлетворяет определению "ТВ-подобных" услуг по предоставлению программ по запросам. Расайя добавила: «Важно, чтобы свобода печати не ограничивалась непреднамеренным усилением регулирующих полномочий государства».

Председатель ATVOD, Рут Эванс, заявляет, что «у нас нет желания и компетенции управлять прессой - онлайн или оффлайн - но у нас действительно есть обязанности быть беспристрастными и применять новые нормативные акты справедливым и последовательным образом. Если видео-контент появляется в виде составной части онлайн-версии газеты, например, рядом с текстом статьи, то услуга находится вне нашей компетенции, это действительно исключено законом. Многие услуги, предоставляемые газетами и журналами попадают именно в эту категорию, и можно ожидать, что они ничего не услышат от ATVOD.

Комментируя решение включить в свою компетенцию The Sun, News of the World, The Sunday Times и журнал Elle, Эванс говорит: «В случае с каждой газетой, каталог «ТВ-подобных» программ предлагается в качестве отдельной услуги. Существуют очевидные различия между этими услугами и онлайн-версиями газет».

Media-day.ru
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация