Новости

"Ростелеком" может отложить выход на биржу до осени

"Ростелеком" может отложить выход на биржу до осени

Как стало известно РБК daily, «Ростелеком» может перенести выход на Лондонскую биржу, запланированный на апрель-май этого года. Вслед за несколькими европейскими и азиатскими компаниями российский оператор счел весну не очень удачным временем для размещения из-за ситуации в Японии и рассматривает возможность провести листинг в ноябре 2011 года.

Решение «Ростелекома» заставит миноритариев, рассчитывавших продать свои акции на бирже уже этой весной, начать избавляться от своих пакетов.

О том, что «Ростелеком», вероятнее всего, откажется от выхода на биржу весной этого года, РБК daily рассказали несколько источников в инвестфондах. По их словам, компания опасается, что время, выбранное для размещения, окажется неудачным. «В целом на международных рынках ситуация нестабильна. Это в первую очередь связано с ситуацией в Японии. Кроме того, на этот период первоначально планировалось очень много размещений, которые могут отвлечь инвесторов от «Ростелекома», - говорит один из источников.

Другой собеседник РБК daily отмечает, что организаторы размещения не успевают подготовить в полном объеме аудированную отчетность межрегиональных компаний. «Новый срок проведения SPO - ноябрь 2011 года», - утверждает источник. Причем, по его словам, до осени может измениться и сам подход к SPO. «Возможно, к тому времени компания решит, какой пакет выставить на биржу самой, и поучаствовать в размещении смогут не только миноритарии», - говорит он. Вопрос по переносу сроков проведения SPO действительно обсуждается, знает менеджер, близкий к госхолдингу «Связьинвест». В «Ростелекоме» эту информацию не комментируют.

О намерении «Ростелекома» выйти на Лондонскую биржу в апреле-мае 2011 года менеджмент компании заявлял в прошлом году. Тогда же стало понятно, что свободных акций для размещения у самой компании нет. Поэтому сам «Ростелеком» планировал провести листинг, зарегистрировав собственные бумаги на LSE. А возможность продавать свои пакеты с биржи получили бы крупнейшие миноритарии компании, в том числе экс-глава «Связьинвеста» Евгений Юрченко (по его собственным словам, в феврале ему принадлежали пакеты в МРК, соответствующие более 4% объединенной компании).

Аналитик Газпромбанка Анна Курбатова считает, что решение «Ростелекома» отложить выход на Лондонскую биржу (в том случае, если оно действительно будет принято) не скажется негативно на компании. «Возможна корректировка стоимости бумаг компании в сторону снижения, но она не будет драматичной - в пределах 15%», - говорит г-жа Курбатова. Перенос сроков невыгоден прежде всего миноритариям, которые рассчитывали продать свои акции на бирже сейчас, отмечает аналитик UniСredit Надежда Голубева. «Возможно, некоторые из них решат перепродать свои бумаги не через биржу. Это может вызвать переток бумаг на рынке», - говорит г-жа Голубева.

Землетрясение и цунами в Японии, а также авария на АЭС «Фукусима-1» ударили по первичным размещениям акций компаний по всему миру. Бумаги оператора портов Hutchison Port Holdings Trust, который провел крупнейшее в этом году IPO, в первый день торгов в минувшую пятницу упали на 6%. Все больше компаний, опасаясь подобного сценария, переносят сроки или вовсе отказываются от листинга.

От IPO, в ходе которого может быть привлечено 2,5 млрд долл., временно отказалась датская аутсорсинговая компания ISS. Это размещение обещало стать крупнейшим с начала года в Европе. Французский медиахолдинг Lagardere отложил планы продать на бирже принадлежащие ему 20% акций Canal Plus France, оцениваемых в 2,5 млрд долл. «Бесспорно, японские проблемы оказывают влияние на рынки. Конечно, они уже были подогреты Ливией, особенно в части сырья. Однако главным катализатором стала Япония», - сказал РБК daily cтратег по акциям Miller Tabak & Co. Питер Буквар.

РБК daily
Advertology.Ru

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация