Новости

Real ищет покупателей

Real ищет покупателей

Немецкая Metro Group до конца 2011 года примет решение о целесообразности продажи сети Real, заявил вчера председатель совета директоров компании Экхард Кордес: Metro может как продать всю сеть, так и привлечь партнера для ее развития.

На российские магазины Real (сейчас 16 гипермаркетов в Москве и регионах) и даже на долю в самой Metro может претендовать Х5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и др.), основной акционер которой "Альфа-групп" стремится делать свои компании международными.

О возможной продаже Real вчера заявил председатель совета директоров компании Экхард Кордес на ежегодной конференции компании в Дюссельдорфе. Он напомнил, что обсуждение этого варианта началось в 2007 году - тогда выручка всей сети Real выросла на 25,4%, но только за счет роста бизнеса в Восточной Европе и России. В то же время магазины в Германии были убыточными: Metro выявила 40 неэффективных магазинов, которые в 2006 году потеряли €40-50 млн прибыли. Часть этих магазинов в 2008-м Metro продала, еще часть закрыла. С тех пор "Real стал показывать очень хорошую динамику", подчеркнул вчера господин Кордес. Тем не менее сегодня есть несколько сценариев с Real. "Мы можем оставить эту сеть в своем портфолио, можем продать, не исключаем также привлечения партнеров по ее развитию",- заявил он.

Выручка всей Metro Group, которая помимо Real развивает магазины Metro Cash & Carry, магазины электроники MediaMarkt Saturn и универмаги Galeria Kaufhof, в 2010 году составила €67,3 млрд. На 31 декабря 2010 года компания насчитывала 429 гипермаркетов Real в Германии, Польше, Румынии, Турции, на Украине и в России. Выручка только Real в 2010 году - €11,5 млрд, из них на Россию пришлось €603 млн (+38,1% к 2009 году, представлена 16 гипермаркетами в Москве и регионах). Выручка всей Metro Group в России - €4,228 млрд (около $6,019 млрд). Акционеры: 50,01% акций у семьи Ханиэль и Шмидт-Рутенбек, 9,97% - у основателя Metro Отто Байсхайма, 40,02% торгуются на немецкой бирже Deutsche Boerse. Капитализация вчера - €15,44 млрд.

 В феврале агентство Reuters сообщило, что на часть активов Metro претендует российская X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и др.). По словам источников агентства, близких к ритейлерам, X5 находится на ранней стадии переговоров о покупке доли в самой Metro (речь шла о 9,97% акций, принадлежащих Отто Байсхайму) и интересуется ее продуктовыми форматами Metro Cash & Carry и Real. Член совета директоров Metro Франц Мюллер вчера сказал "Ъ", что ему неизвестно о переговорах с Х5 и ее экс-главой Львом Хасисом. "С господином Хасисом мы не обсуждали это ни до сообщения о его уходе из компании, ни после",- добавил господин Мюллер. Высокопоставленный источник "Ъ" в "Альфа-групп" (ей принадлежит 47,9% Х5) вчера заверил, что активы Metro ни Х5, ни "Альфе" неинтересны. Впрочем, источник, близкий к Х5, подтверждает, что сделка с Metro обсуждалась, но договоренностей нет.

Совладелец сети "Магнит" Сергей Галицкий называет слухи о переговорах Х5 и Metro "не такими уж невероятными". "Во-первых, позиция акционера позволит принимать участие в принятии решений относительно активов Metro в России. Во-вторых, в последнее время "Альфа" стремится делать свои активы международными",- рассуждает бизнесмен. К примеру, телекоммуникационная Altimo сейчас работает в России, на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Грузии, Вьетнаме, Камбодже, Турции и других странах, а ТНК-ВР осенью прошлого года договорилась о покупке активов в Венесуэле и планирует сделки во Вьетнаме и Алжире. Самому "Магниту" неинтересно выкупать российские Real, говорит Сергей Галицкий: "Мы считаем, что дешевле обходится собственное строительство, нежели сделки M&A".

Сейчас Metro Group является четвертым по величине продуктовым ритейлером в России по выручке, уступая Х5 ($13,047 млрд с учетом сети "Копейка"), "Магниту" (примерно $7,17 млрд) и французской Auchan Group ($6,529 млрд, по оценкам). При этом наиболее сильные позиции у Metro в формате cash & carry, гипермаркеты Real считаются менее эффективными. По оценкам Infoline, в 2010 году магазины Metro Cash & Carry наторговывали около $9 тыс. с 1 кв. м в год, Real - только $6,2 тыс.

23.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация