Новости

Девушки с календаря для Путина вступились за вечеринку в клубе "Рай"

Девушки с календаря для Путина вступились за вечеринку в клубе "Рай"

Пресс-служба премьер-министра РФ Владимира Путина ищет способы покарать организаторов предстоящей вечеринки в клубе «Рай». Тем временем обещанная party приобретает с каждым днем все новых поклонников. В бой за право оторваться «под знаком Путина» вступили девушки-студентки журфака, осенью снявшиеся для скандального календаря ко дню рождения российского премьера.

Горячий декабрь

Напомним, что рекламные растяжки с анонсом Putin Party появились на московских улицах в ночь с 28 февраля на 1 марта. Спустя несколько дней пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков заявил, что «традиционно премьер негативно относится к использованию своего имени в подобных мероприятиях». Песков добавил, что премьер всегда готов участвовать в кампаниях, обращенных на благие цели, например, популяризирующие спорт, здоровый образ жизни, в благотворительных проектах. «А подобные экстравагантные проявления- это не то, что он поощряет»,- резюмировал пресс-секретарь главы правительства в интервью Life News.

Однако за то, чтобы провести такую вечеринку, выступили уже пропиарившиеся на имени Путина молодые россиянки. К премьерской администрации обратилась «мисс декабрь» Ксюша Селезнева- та самая, что рискнула выставить на всеобщее обозрение номер своего мобильника, призвав Владимира Путина незамедлительно перезвонить ей для «личного поздравления».

«Нас пригласили на „Путин-пати" промоутеры клуба „Рай",- объясняет Ксения на видео.- Нас- всех 12 девушек, снявшихся для того самого календаря».

Селезнева рассказала также, как пришла сама идея провести вечеринку именно в честь российского премьера. «Клуб провел опрос, пытаясь выяснить, кто у нас самый популярный мужчина,- сказала Селезнева.- И выиграл именно Владимир Путин. Женщины любят Путина - и это факт. Так что в свой праздник- Международный женский день- мы имеем право потанцевать на вечеринке, посвященной Владимиру Владимировичу».

Премьер недоволен

Календарь, как известно, Путин оценил, но вот прислушается ли он к мнению самих девушек, трудно сказать. Юристы считают, что имя Путина и его фото на рекламной атрибутике вечеринки используются совершенно незаконно: премьер своего согласия на то не давал.

Хотя организаторы вечеринки к претензиям в их адрес относятся спокойно и заявляют, что ничего менять не будут, в первую очередь это касается названия предстоящей вечеринки, которое, по их словам, не несет рекламных целей.

Напомним, что рекламные растяжки с анонсом Putin Party появились на московских улицах в ночь с 28 февраля на 1 марта. Желающим посетить мероприятие придется заплатить как минимум 40 тыс. рублей- таков минимальный заказ на четырех человек.

04.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация