Новости

Зубная паста "Blend-a-med" осталась без товарного знака "3D White Жемчужный"

Зубная паста "Blend-a-med" осталась без товарного знака "3D White Жемчужный"

Компания Procter & Gamble (США) не смогла зарегистрировать в России товарный знак "3D White Жемчужный" в отношении товаров 3 класса МКТУ. Палата по патентным спорам подтвердила решение Роспатента, который 19 мая 2010 года отказал в регистрации данного товарного знака, говорится в материалах Федеральной палаты по патентным спорам (Роспатент).

Роспатент ранее заявлял о том, что обозначение "3D White Жемчужный" до степени смешения сходно с товарным знаком "Жемчужная", правообладателем которой в отношении однородных товаров является ООО "Сент" (Киров). При этом в документах на сайте Роспатента говорится, что лицензиатом с 25 августа 2010 года является ООО "Орбита СП" (Кирово-Чепецк).

Не согласившись с решением Роспатента, компания Procter & Gamble подала возражения в Палату по патентным спорам. Компания заявляла о том, что противопоставленный знак состоит из одного словесного элемента "Жемчужная", в то время как заявленное обозначение содержит цифру "3", букву "D" и два словесных элемента "ЖЕМЧУЖНЫЙ" и "WHITE", то есть  имеет в своем составе значительно больше словесных элементов;  сравниваемые обозначения имеют разное число слогов, различный состав гласных и согласных букв и звуков, следовательно, они в целом не являются фонетически сходными.

Также компания Procter & Gamble в своем возражении говорила о том, что сопоставляемые знаки не имеют и графического сходства, так как выполнены разными видами шрифта и производят в целом разное зрительное впечатление; элементы "3D" и "WHITE", входящие в состав заявленного обозначения, в переводе с английского означают следующее: "3D" - сокращение от "threedimensional" - в трех измерениях, трехмерный; "WHITE" - белый, седой, серебристый, прозрачный и так далее.

Однако Палата по патентным спорам сочла доводы возражения неубедительными. По мнению Палаты, словесный элемент "Жемчужный", входящий в состав заявленного обозначения фонетически и семантически сходен со словесным товарным знаком "Жемчужная". Это обусловлено тем, что сравниваемые обозначения представляют собой прилагательные от слова "жемчуг", которые отличаются только тем, что одно из них является прилагательным мужского рода, а другое - женского. Элементы "3D" и "WHITE" признаны неохраняемыми. Довод заявителя о том, что в заявленном обозначении доминирующими элементами являются изображение прямоугольника и жемчужины, не является убедительным, поскольку при восприятии комбинированного обозначения основное внимание потребителя акцентируется на словесном, а не на изобразительном элементе, в силу того, что словесный элемент легче запоминается.

Согласно описанию, в качестве товарного знака заявлено комбинированное обозначение, представляющее изображение прямоугольника, в центре которого расположен круг, на фоне которых расположены элементы "3D" и "WHITE", под которыми размещено слово "ЖЕМЧУЖНЫЙ", выполненный буквами русского алфавита.

Компания Procter & Gamble в настоящее время производит зубную пасту Blend-a-med "3D White LUXE", 3D WHITE, 3D WHITE MEDICAL DELICAT, 3D WHITE Арктическая свежесть, 3D WHITE Cвежесть, 3D WHITE LUXE Жемчужный.  Procter & Gambleпроизводит товары в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun.

Товары 3 класса МКТУ: препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметические средства, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты.

27.12.2010

на печать


Комментарии

Светлана 25 лет
30.06.2012 17:05 | сообщение #1
 

Классная паста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лючшая среди отбеливающих!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дёсны защищает.... у меня обычно после отбеливающих очень чувствительны становятся сколы на зубах - а после этой пасты никакого дискамфорта - хоть холод хоть горячий чай сразу пить можно... и результат - с первого раза приминения виден!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Супер!!!!!!!!!!!!!!!!! и 100 баллов даю 200!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

светлане
16.07.2012 9:44 | сообщение #2
 

Обычная низкокачественная паста со стандартным составом - пенообразователь - дешевый опасный для здоровья лаурил сульфат натрия, и т.д.

все восторги по поводу исключительности бленд а меда - на совести пиарщиков и маркетологов, работу которых вы оплачиваете, покупая эту фигню втридорога...

Светлане
11.01.2013 11:01 | сообщение #3
 

Вы как то пасту пиарте по приличней, а то Ваши рекламные "восторги" видны даже мне.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация