Новости

За людьми следят через браузеры

За людьми следят через браузеры

В Сети появился новый вид жульничества - так называемый history sniffing. Владельцы определенных сайтов подсматривают историю всех страниц, посещенных людьми в Интернете. Речь идет о скрытном перехвате протокола посещений, хранящегося в журнале браузера. В первую очередь такими трюками могут пользоваться торговые площадки, стремящиеся «перебить» предложения конкурентов.

Для этого они узнают, на какие сайты попадают их потенциальные клиенты.

Как установили американские исследователи из Калифорний­ского университета в Сан-Диего, нынешние версии популярных браузеров Mozilla Firefox и Internet Explorer далеко не всегда гарантируют, что пользователь будет защищен от подобной несанкционированной слежки за его похождениями по Интернету.

Код, специально расположенный на сайте, получает информацию об истории посещений пользователя и сохраняет ее на сервере. В дальнейшем данные могут быть использованы в произвольных целях. Определенно, компании, которые заполучают так называемую history браузеров, имеют весомое преимущество на рынке. Они могут определенным образом корректировать цены на свои услуги или товары, заманивать к себе клиентов, опираясь на предложения конкурентов и таргетированную рекламу.

Как пояснил старший вирусный аналитик «Лаборатории Каспер­ского» Вячеслав Закоржевский, для этого существует несколько разных техник, самая популярная из них - взаимодействие с каскадной таблицей стилей (CSS): «Суть метода заключается в том, что цвет текста, который указывает на ссылку, меняется в зависимости от того, посетил ли пользователь этот сайт или нет. Таким образом, узнав цвет текста с помощью программного кода, расположенного на странице сайта, можно понять, где побывал человек».

По словам директора Центра вирусных исследований и аналитики ESET Александра Матросова, мониторинг истории посещенных пользователем веб-страниц через CSS - это интересная уязвимость, которая демонстрирует, как злоумышленники могут использовать, казалось бы, безобидный механизм. Вероятнее всего, этот механизм можно использовать для «черной» поисковой оптимизации и отслеживания посещения страниц, на которые происходит перенаправление пользователя. Кроме того, благодаря этой уязвимости можно получать информацию о посещении страниц, содержащих лжеантивирусы, и перенаправлять пользователя на аналогичный сайт, который он еще не посещал.

Аналитик «Лаборатории Касперского» считает, что такие способы, как history sniffing, скорее незаконны. «С помощью данного метода можно получить конфиденциальные данные пользователя. Когда, например, Microsoft хочет собрать некоторые данные о процессе установки своего нового продукта, то обязательно спросит у пользователя, хочет ли он этого. Делать это без согласия и предупреждения плохо, и весьма сомнительно, что это легально», - уверен г-н Закоржевский.

По его мнению, нужно пользоваться современными браузерами со свежими обновлениями. Об исправлении или планах по исправлению соответствующих уязвимостей заявили производители наиболее популярных браузеров - Google, Apple, Mozilla. Продукт от Microsoft - Internet Explorer - обладает специальным режимом - In-Private browsing, который позволяет пользователю ходить по Интернету, не оставляя своей личной информации.

Есть и еще один способ. «Предотвратить раскрытие такой информации можно посредством тонкой настройки браузера. Например, в Firefox это можно сделать следующим образом: набрать в строке ввода about:config, далее найти параметр layout.css.visited_links_enabled и поставить его в состояние false», - добавляет Александр Матросов.

РБК daily
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация