Новости

Агрессивный маркетинг: Toyota потратит 500 млн. евро на Lexus

Агрессивный маркетинг: Toyota потратит 500 млн. евро на LexusКонцерн Toyota собирается в ближайшие три года потратить почти полмиллиарда евро на продвижение автомобилей под маркой Lexus в Европе. За счет агрессивного маркетинга японцы надеются через несколько лет продавать до 100 000 автомобилей в год против 20 000, которые продаются сейчас.

Автомобили Lexus, которые Toyota выпускает с 1989 г., быстро завоевали сердца американцев. Да так, что в прошлом году в США было продано 260 000 автомобилей. По мнению аналитиков, на Lexus приходится четверть прибыли Toyota, несмотря на то что ее доля в объеме продаж довольно скромна. Но в Европе компании никогда не удавалось продать более 25 000 машин за год.

Сейчас компания планирует предпринять новый бросок в Европу. Toyota не оставляет планов победить Mercedes и BMW на их собственном поле и закрепиться в мировой лиге производителей элитных машин. Европейский рынок особенно важен для Toyota, потому что здесь продается больше всего элитных автомобилей - до половины мировых продаж. Для европейских производителей атака Toyota представляет очевидную угрозу - им приходится экспортировать машины в США вопреки стремительному падению доллара по отношению к евро.

Lexus сообщила дилерам о планах по началу европейской экспансии на прошлой неделе. Затраты на маркетинг вырастут в пять раз, на 150-170 млн. евро в год, а к 2006 г. специально для Европы будет разработана новая модель с дизельным двигателем и новым дизайном.
Компания обещала дилерам, что для привлечения покупателей на новых машинах будет устанавливаться и гибридный бензиново-электрический двигатель. Первой машиной, на которой он будет установлен, станет элитный внедорожник RX400H, который Toyota представит в будущем году.

Сейчас дилеры жалуются на то, что не могут увеличить продажи из-за того, что им поставляют слишком мало дизельных машин, на которые приходится почти половина европейского рынка. Машины с мягкой подвеской, предназначенные для американцев, тоже продаются плохо.

"В прошлом нашей проблемой было отсутствие моделей, которые предназначались специально для европейского рынка, - говорит Стюарт Маккалла, директор Lexus Europe, - это первый серьезный шаг по изменению стратегии нашего бизнеса в Европе".
По его словам, к 2010 г. компания хочет продавать в Европе 65 000-100 000 машин в год (в прошлом году было продано 21 651 автомобилей).

Джеймс Макинтош
Ведомости

25.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация