Новости

Власти Москвы учтут интересы города и операторов при демонтаже рекламы

Власти Москвы учтут интересы города и операторов при демонтаже рекламы

Работа по освобождению исторического центра Москвы от рекламных конструкций будет проходить поэтапно, при этом столичные власти будут соблюдать баланс между интересами города и законными правами операторов рынка, сообщил РИА Новости в пятницу и. о. заместителя мэра Москвы Сергей Байдаков.

Ранее Москомнаследие заявило о том, что около 1 тысячи рекламных конструкций на Бульварном кольце в Москве размещено без согласования с комитетом, и о намерении добиваться демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций. Для работы по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы создана Межведомственная комиссия при Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и информации на отдельных территориях города, которую возглавляет Байдаков.

Байдаков напомнил, что согласно постановлению правительства Москвы "О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы" в первую очередь данные работы ведутся в центральной части города и в особых исторических зонах.

"По количеству рекламы Москва превосходит многие мировые мегаполисы. Мы разделяем позицию большинства москвичей - ее количество чрезмерно. И мы ведем работу над ее сокращением. Одновременно мы понимаем, что живем в правовом государстве, и город имеет определенные обязательства перед рекламным сообществом, значительная часть которого - представители малого и среднего бизнеса", - отметил и. о. заммэра.

По его словам, межведомственная комиссия приняла решение осуществить вывод части рекламы с центральных территорий Москвы, на которых расположены исторические объекты, после окончания сроков действия договоров, истекающих в 2011-2013 годах.

Байдаков также напомнил, что до 2007 года решение о размещении рекламных конструкций принималось Межведомственной комиссией по размещению объектов наружной рекламы и информации, в том числе Москомархитектурой, наделенной полномочиями проводить согласования.

"С октября 2007 года в состав Межведомственной комиссии вошли представители Москомнаследия. Решения по сохранению рекламных конструкций в исторической части Москвы принимались при участии всех членов комиссии и оформлялись заключением соответствующих договоров с операторами со сроком действия до 2012 года", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в ходе оптимизации количества рекламы в обязательном порядке будет рассматриваться вопрос о компенсации операторам за высвобождаемые рекламные места.

"Сегодня разработан механизм таких компенсаций, а также условия взаиморасчетов с городом", - подчеркнул он.

"Мы освобождаем исторический центр Москвы от рекламных конструкций поэтапно, в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы. Мы должны действовать в рамках закона и соблюдать баланс интересов города и бизнеса", - считает Байдаков.

По его данным, с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника "Коломенское" на сегодняшний день демонтировано около 500 рекламных конструкций.

РИА Новости
Advertology.Ru

15.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация