Новости компаний

GLOBES 2010. Россия оценила номинантов

GLOBES 2010. Россия оценила номинантов

Завершилось голосование жюри премии GLOBES 2010, учрежденной Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (МААW).

Ежегодно на конкурс подаются более 400 лучших проектов - призеров национальных конкурсов в сфере маркетинговых услуг из Северной и Южной Америки, Европы, Ближнего Востока, Азии, Австралии и Новой Зеландии. Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий 2010», организатором которого является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг.

В течение месяца 150 профессионалов маркетинговой отрасли выбирали лучшие проекты индустрии в 16 категориях. В этом году в жюри были приглашены представители компаний-клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 28 стран: Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании, США и др..

По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Россию в жюри GLOBES 2010 представляют:
- Архипова Инна, президент агентства TVIN IMC
- Бодренко Дмитрий, управляющий партнер агентства Action, вице- президент РАМУ
- Вахитова Наталия, генеральный директор коммуникационной группы POINT PASSAT, вице- президент РАМУ
- Винокурцева Екатерина, директор агентства Twiga PR
- Гайкалов Александр, директор по развитию бизнеса агентства Itella Connexions, вице- президент РАМУ
- Галивонджан Татьяна, директор по маркетингу SunInBev Rus
- Давыдов Юний, президент агентства R&I GROUP
- Кленин Александр, корреспондент газеты RBC daily
- Макова Светлана, исполнительный директор агентства BeeTL
- Мушинская Елена, управляющий директор агентства TMA-Draft
- Пустовит Ирина, главный редактор портала Adindex.ru
- Самойлов Дмитрий, менеджер по развитию розничных проектов Microsoft Rus
- Соколова Светлана, директор по развитию бизнеса агентства Diversity
- Шаповаленко Лариса, президент агентства BeeTL
- Ширяев Вадим, основатель BTL'STUDY, вице- президент РАМУ

Имена победителей GLOBES 2010 года будут объявлены 20 октября на торжественной церемонии в Вашингтоне (США).

Премия GLOBES является престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. Российские проекты - призеры «Серебряного Меркурия» уже неоднократно отмечались наградами The GLOBES Awards. В 2004-2009 гг. российские конкурсанты завоевали десять наград международного жюри GLOBES.

Своими впечатлениями о представленных на GLOBES 2010 работах поделились представители российской команды жюри.

Лариса Шаповаленко, президент агентства BeeTL, член жюри Globes 2010, член Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий 2010»: «Организаторы конкурса предъявляют высокие требования к форме предоставления материалов, что существенно упрощает работу судей на этапе проведения сравнительного анализа. Все представленные на конкурс работы продемонстрировали хороший средний уровень. Впечатляет искусно продуманные концепции и объем проделанной работы по ряду интегрированных проектов. Также не оставляет равнодушным системный подход, касающийся социально-демографических аспектов воздействия на целевую аудиторию бренда и как результат - точное доведение до конечного потребителя необходимой информации. Использование оптимального микса вирусного маркетинга, социальных сетей, традиционной техники on-pack промоушн в комбинации с online играми, формирование эффекта сарафанного радио вкупе с PR и медиа поддержкой дало возможность добиться желаемых результатов рекламной кампании. А это является основной задачей, которую реализует агентство, обслуживающее клиента».

Александр Кленин, корреспондент газеты RBC daily, член жюри Globes 2010, член Экспертного совета премии «Серебряный Меркурий 2010»: «Возможно, мое мнение слишком субъективно, но работы, представленные на «Серебряном Меркурии 2010» мне понравились больше, чем те, которые мне довелось оценивать на «GLOBES 2010». Ярких проектов было не так много. В отличие от российских коллег, представители Globes не открывали бюджетов и подробностей каждой кампании. Поэтому эффективность с точки зрения инвестиций в проект приходилось оценивать на глаз. Основной тренд, представленных на конкурс работ, - это ставка на digital, социальные сети и в интернет».

16.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация