Новости

Европейская комиссия хочет пристальнее присмотреться к поисковым механизмам

Европейская комиссия хочет пристальнее присмотреться к поисковым механизмам

Google Inc., владелец самого популярного поискового механизма, может оказаться под пристальным наблюдением со стороны Евросоюза в связи с заявлениями антимонопольных организаций в отношении интернет-поисковиков, пишет проект MediaPost.

Европейская комиссия, антимонопольный комитет для блока из 27 стран, «проверяет несколько заявлений противоконкурентного направленности», - сказал Хоакин Альмуния, представитель Еврокомиссии, ответственный за конкуренцию, не упоминая отдельно Google.

«Работа только началась, - говорит Альмуния. - Но учитывая важность поиска для онлайн-рынка, я рассматриваю все заявления очень внимательно».

Комментарии последовали через пять месяцев после того, как сравнивающий цены британский сайт Foundem, французский официальный поисковый механизм Ejustice.fr и сервис Ciao из поисковой системы Bing компании Microsoft Corp. направили антимонопольную жалобу на Google. Как сказал на пресс-конференции после своего выступления в Лондоне Альмуния, решение еще не было принято, начнет ли комиссия антимонопольное расследование по отношению к Google или нет.

Следуя февральским жалобам, Google, который владеет 79% европейского поискового рынка, согласно ресурсу ComScore Inc., сказал, что надеется, его аргументы убедят комиссию не заводить дело.

«Обоснованная версия»

«Наблюдение ведется успешно, - отметила в перерыве выступления Альмунии Джулия Хольтц (Julia Holtz), старший советник Google по конкуренции. - У нас есть обоснованная версия».

«Мы работаем с представителем комиссии и его командой, отвечаем на их вопросы, включая вопрос о том, как действует поисковый алгоритм на обеспечение самой существенной и полезной для пользователей информации», - сказал Google в письме.

Google «раскрывает секрет», что его «бизнес действует в интересах как пользователей, так и партнеров, и в рамках европейского закона о конкуренции».

«Комментарии Альмунии показывают, что Google серьезно интересует комиссию, но это не означает, что силовые акции неизбежны, - говорит Мэтью Ридингс (Matthew Readings), партнер в лондонском офисе юридической фирмы Shearman & Sterling LLP. - Интервенция на технологическом рынке не прямая. Настоящая проблема в том, как онлайн-рынки будут развиваться и насколько они будут конкурентоспособны».

«Управляемые» результаты поиска»

В своей речи Альмуния сказал, что антимонопольные правила должны применяться к цифровым медиа так же, как и в других индустриях.

«Если результаты поиска, например, управляемы и потребители будут об этом знать, на рынке это будет иметь значение, - отметил Альмуния. - Но достаточно ли прозрачности?»

Альмуния, который служит главой антимонопольного комитета ЕК первый год пятилетнего срока, также добавил, что регулятор будет настаивать на упрощении лицензирования онлайн-контента, такого как музыка и видео.

Media-day.ru
Advertology.Ru

09.07.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация