Статьи

Новинки в digital-маркетинге

Новинки в digital-маркетинге

Глобализация создает новые условия игры, а какие – расскажет Вероника Семичева, которая занимается коммуникациями в агентстве Авант.

Инклюзивность

Конкурентная политика компаний с недавних пор больше не будет определятся страной происхождения, размером и другими преимуществами.

У небольшого и среднего бизнеса будет возможность конкурировать с крупными игроками бизнеса в любой сфере, даже в области продажи нерудных материалов. В конце концов, не будет компаний, сильно доминирующих над другими. На место этого придут конкурентоспособные компании, которые для сотворчества смогут контактировать с потребителями и партнерами, а для кооперативной конкуренции смогут наладить связи с конкурентами.

Поток инноваций, который когда-то был вертикальным (то есть, от компании к рынку) теперь стал горизонтальным.

Точно так же концепция конкуренции изменяется с вертикальной на горизонтальную.

Технологии-основная тому причина.

Так инклюзивность позволяет компаниям быть в тех отраслях, которые ранее были недоступны.

Привлекательность для бизнеса

На сегодняшний день, digital-маркетинг один из важнейших инструментов продвижения товаров и услуг и самой компании. Digital-маркетинг привлекателен для бизнеса.

Удобно оценивать свой потенциал относительно запуска и продвижения новых проектов, расширения каналов сбыта, поддержания пунктов продаж оффлайн. Огромным преимуществом является наличие бесплатных инструментов продвижения.

К особенностям digital-маркетинга следует отметить

  1. комплексность влияния (одновременно по нескольким взаимодействующим каналам)
  2. незамедлительный результат (новые клиенты на старте)
  3. пользовательская солидарность.

Реклама в мобильных ресурсах имеет мощный потенциал и тенденции к большему развитию уже в будущем, благодаря таргету и геотрекингу пользователей , как клиентов, универсальности и внедрения искусственного интеллекта для влияния на поисковые запросы.

Таким образом, благодаря эффективному и универсальному использованию трех факторов - цена, время и прямой контакт - digital-маркетинг имеет почти главное место в развитии любого бизнеса.

Для эффективности digital-маркетинга необходимо:

  1. Товар (с дополнительными свойствами)
  2. Цена (онлайн должна быть ниже)
  3. Точка продаж (чаще всего оригинальное приложение)

В дополнение к вышеперечисленному, можно добавить грамотное содержание сайта или приложения, правильно выстроенный таргетинг аудитории и вовлеченность клиентов.

Вовлеченность -важный показатель эффективности современного цифрового маркетинга.

Характеризуется степенью, с которой клиенты захотят пользоваться приложением/сайтом, как следствие определяется узнаваемость бренда.

SEO-маркетинг

Поисковая оптимизация или SEO (SearchEngineOptimization)выводит сайт в топ-результаты поисковых систем.

Если сайт находится в первых рядах выдачи результатов поисковых платформ, посещаемость его будет достаточно высокой.

Плюсы SEO

  1. Большой охват аудитории
  2. Относительно небольшая стоимость

Минусы SEO

  1. Долгий результат
  2. Сложность вывода новых предложений

Следующий важный инструмент-таргетинг. Таргетинг выделяет целевую аудиторию.

Выделяют несколько видов таргетинга.

  1. Поведенческий (согласно статистике пользователя)
  2. временной (периодичность показа)
  3. географический (согласно локации просмотров)
  4. тематический (размещение на тех или иных подходящих ресурсах)
  5. социальный (согласно полу, возасту, образованию)

Зачастую компании комбинируют несколько видов для более точного определения целей.  Недостатков у методов почти нет, а эффективный результат виден сразу.

Примеры

Можно рассмотреть основные направления digital-маркетинга на рынке мобильных приложений.

К примеру, есть компания для разработки мобильных приложений для медитаций в одноименным названием.

Мобильное приложение доступно на всех площадках,таких как AppStore,GoglePlay.

Рис.1.Структура активов компании.

Табл.2 Матрица SWOT

Сильные стороны

1.Конкурентная ценовая политика

2.Бизнес модель, которая позволяет  осуществлять разработку приложений с минимальными издержками

3.Наличие своего сайта в сети Интернет

Особенный дизайн приложения и простота использования.

Возможности

1.Рост пользователей мобильных устройств, который дает возможность привлечения новых клиентов

2.  В условиях цифровизации и дистанционной занятости растет спрос на приложения для медитации

3.Инвестиции в новые проекты для развития компании

Слабые стороны

1.Низкие затраты на маркетинг

2. Малая доля рынка

3. Негативные показатели финансовой устойчивости, что мешает привлекать долгосрочное внешнее финансирование для перспектив развития

Угрозы

1.Выход на рынок новых игроков

2. Последствия внешней политической  ситуации, которая может привести к снижению покупательской способности

3. Снижение цены из-за давления со стороны конкурентов

Из данных анализа следует, что компании следует сократить операционные издержки , привлечь дополнительные инструменты для реализации маркетинговой компании.

Рис.2. Матрица конкурентных стратегий М. Портера

Стратегия лидера в определенной сфере (в данном примере категория «фитнес и здоровье» в рамках сегмента «мобильное приложение» достаточно перспективный.

Таким образом в результате анализа нужна программа цифрового маркетинга для того, чтобы продукт был более узнаваем.

Для реализации программы необходимо несколько мероприятий.

Во первых, расширение инструментов digital-маркетинга .

Размещение рекламы на популярных платформах и приложениях, баннеры, участие в рекомендательных лентах, в новостных сервисах, размещение контента в социальных сетях.

Второе, что необходимо - анализ целевой аудитории, использование видео/аудио контента, запись подкастов. Все это позволит более точно анализировать и понимать таргет группы.

Методы, необходимые для развития цифровой маркетинговой кампании мобильного приложения для медитаций, будут отмечен в таблице ниже.

Мероприятие

Срок

Критерии достижения цели

Мероприятия по сбору маркетинговой информации

3 мес.

 

Проводить сегментацию клиентов по различным признакам

1 год

Анализ емкости рынка

Сбор информации по конкурентам

1 год

Анализ конкурентов

2.Меры по активизации деятельности

Месяц

 

Внедрение программы digital- маркетинга

Месяц

Рост продаж

3.Прдложения по рекламе и отношениям с общественностью

1 год

 

Мониторинг рекламы основных конкурентов  с указанием сильных и слабых сторон

1 раз в три месяца

Изменение рекламной стратегии

Таким образом, Данному Приложению необходимо лидировать в своей отрасли используя расширение клиентской базы и увеличения оборота при реализации некоторых комбинаций маркетинговых мероприятий.

Согласно выше приведенному исследованию, главными фокусами цифровой  маркетинговой стратегии должны стать интернет реклама и продвижение мобильного приложения в социальных медиа.

Для достижения стратегических целей необходимо, чтобы маркетинговая стратегия сочеталась со всеми направлениями деятельности и могла образовать с ними единый механизм. Для повышения узнаваемости бренда и увеличения сбыта необходимо разработать проект создания диджитал маркетинга.

Это включает в себя проведение эффективной интернет-рекламы, выбор инструментов аналитики и регулярное обновление .

Вероника Семичева. "Авант"

13.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация