Статьи

Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах

Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах

Любой торговой точке время от времени требуется проводить рекламные кампании. Главная цель – привлечь больше клиентов и соответственно увеличить прибыльность. Промоакции – инструмент, который позволяет добиться этого быстро и эффективно. Однако их проведение требует маркетинговых знаний и учета множества нюансов. О том, как проводить промоакции в современных торговых центрах, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Делу время

Подготовка промоакции – это многоэтапный процесс, требующий учета множества деталей. Например, очень важно, когда именно их организовывать. Как говорится, время – деньги, и в случае промоакций это правило работает на все 100%. Чтобы промоакция не осталась без внимания посетителей, обычно ее планируют в пиковые часы. Чаще всего, это выходные дни или в будни после 18.00.

К примеру, торговая точка решила устроить дегустацию нового вида сыра. Промоакцию начали проводить с раннего утра. Людей мало, сыр стоит на красиво украшенном столике неиспробованным. К вечеру, когда покупательский поток станет насыщенным, продукт может выглядеть уже не столь привлекательным, а если еще и жара, то приобрести неприятный запах и вкус. Вот таких историй не надо допускать, иначе промоакция будет провалена, а средства, потраченные на ее проведение, будут выброшены на ветер.

Ярче, громче

Еще несколько лет назад большинство промоакций в торговых центрах сводилось к раздаче листовок. Однако современные маркетинговые технологии развиваются столь быстро, что листовками уже не отделаешься. Клиент сейчас настолько избалован информацией и формами ее подачи, что его нужно постоянно радовать чем-то новым.

Сегодня уже почти не встретишь людей с листовками. Вместо них в торговых точках привлекают ярко и красочно наряженных аниматоров или даже профессиональных артистов. Также можно использовать приятную музыку. Часто в торговых центрах можно увидеть настоящие концертные программы с диджеем или каким-то музыкантом. Все это создает атмосферу праздника, что, безусловно, повышает лояльность клиента к торговой точке.

Максимальная вовлеченность

Промоакция, грамотно разработанная и успешно реализованная, позволяет увеличить продажи. Достигается эта цель, в частности, и благодаря повышению лояльности. Различные конкурсы, розыгрыши и игры – те инструменты, которые позволяют добиться этого. Развлекательный контент нельзя недооценивать – как показывают последние исследования, они столь же эффективны, как и традиционные маркетинговые решения.

К примеру, торговый центр может организовать розыгрыш фирменных подарков или промокодов. Клиенту нужно купить товаров на какую-то сумму, за что он получит определенное количество бонусов. Покупатели охотно участвуют в подобных активностях, ведь они всегда стремятся к выгоде.

Понимание аудитории

Промоакцию нельзя реализовывать без четкого понимания целевой аудитории. Например, если тематика семейная или детская, то можно запланировать различные активности, которые будут востребованы у данной категории клиентов. Так, можно порадовать малышей и их родителей аквагримом. Яркие рисунки на теле обязательно порадуют клиентов и подарят им массу положительных эмоций.

Можно сделать промоакцию еще креативней. Например, организовать для детей мастер-классы, творческие конкурсы или другие мероприятия прикладного характера. Часто родители фотографируют своих детей во время таких промоакций и выкладывают фотографии в социальных сетях. Таким образом можно убить два зайца одним выстрелом: повысить лояльность текущих клиентов и привлечь новых. Также можно предложить участникам акции упомянуть в посте нужный бренду хештег или просто отметить в публикации компанию. Все это работает очень эффективно.

В сухом остатке

Есть золотое правило – промоакция необязательно должна быть дорогой, чтобы быть успешной. Здесь важнее попасть в ожидания целевой аудитории. К примеру, дегустация нового вида сыра не потребует больших вложений, но если акцию провести в нужное время и в нужном месте, то отдача будет максимальной.

Если же торговый центр предпочитает дорогие промо, то здесь нужно подключать серьезные исследования, качественный анализ. Без этого потратятся большие деньги, а выхлоп может быть нулевой.

Про эффективность

Конечно же, от проведения любой промоакции торговая точка ожидает определенную эффективность. Есть различные способы замерить данный параметр. Например, смотрят на рост продаж, который сравнивают с аналогичным периодом предыдущего года.

Но есть моменты, которые особо не измеришь. Например, влияние рекламных кампаний на общий имидж магазина. Известно только одно – удачная промоакция делает его более привлекательным.

Промоакция в современном торговом центре – действенный инструмент, к которому ритейлеры прибегают регулярно. Она позволяет выстраивать более тесную коммуникацию с клиентами, повышать их лояльность и в конечном счете увеличивать продажи. Чтобы добиться этих целей важно планировать и организовать такие активности очень тщательно. Здесь дилетантский подход может дорого стоить торговому центру. Если своих ресурсов не хватает, то лучше обратиться к профессионалам, которых в нише более чем достаточно.

13.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация