Статьи

Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах

Особенности проведения промоакций в современных торговых центрах

Любой торговой точке время от времени требуется проводить рекламные кампании. Главная цель – привлечь больше клиентов и соответственно увеличить прибыльность. Промоакции – инструмент, который позволяет добиться этого быстро и эффективно. Однако их проведение требует маркетинговых знаний и учета множества нюансов. О том, как проводить промоакции в современных торговых центрах, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Делу время

Подготовка промоакции – это многоэтапный процесс, требующий учета множества деталей. Например, очень важно, когда именно их организовывать. Как говорится, время – деньги, и в случае промоакций это правило работает на все 100%. Чтобы промоакция не осталась без внимания посетителей, обычно ее планируют в пиковые часы. Чаще всего, это выходные дни или в будни после 18.00.

К примеру, торговая точка решила устроить дегустацию нового вида сыра. Промоакцию начали проводить с раннего утра. Людей мало, сыр стоит на красиво украшенном столике неиспробованным. К вечеру, когда покупательский поток станет насыщенным, продукт может выглядеть уже не столь привлекательным, а если еще и жара, то приобрести неприятный запах и вкус. Вот таких историй не надо допускать, иначе промоакция будет провалена, а средства, потраченные на ее проведение, будут выброшены на ветер.

Ярче, громче

Еще несколько лет назад большинство промоакций в торговых центрах сводилось к раздаче листовок. Однако современные маркетинговые технологии развиваются столь быстро, что листовками уже не отделаешься. Клиент сейчас настолько избалован информацией и формами ее подачи, что его нужно постоянно радовать чем-то новым.

Сегодня уже почти не встретишь людей с листовками. Вместо них в торговых точках привлекают ярко и красочно наряженных аниматоров или даже профессиональных артистов. Также можно использовать приятную музыку. Часто в торговых центрах можно увидеть настоящие концертные программы с диджеем или каким-то музыкантом. Все это создает атмосферу праздника, что, безусловно, повышает лояльность клиента к торговой точке.

Максимальная вовлеченность

Промоакция, грамотно разработанная и успешно реализованная, позволяет увеличить продажи. Достигается эта цель, в частности, и благодаря повышению лояльности. Различные конкурсы, розыгрыши и игры – те инструменты, которые позволяют добиться этого. Развлекательный контент нельзя недооценивать – как показывают последние исследования, они столь же эффективны, как и традиционные маркетинговые решения.

К примеру, торговый центр может организовать розыгрыш фирменных подарков или промокодов. Клиенту нужно купить товаров на какую-то сумму, за что он получит определенное количество бонусов. Покупатели охотно участвуют в подобных активностях, ведь они всегда стремятся к выгоде.

Понимание аудитории

Промоакцию нельзя реализовывать без четкого понимания целевой аудитории. Например, если тематика семейная или детская, то можно запланировать различные активности, которые будут востребованы у данной категории клиентов. Так, можно порадовать малышей и их родителей аквагримом. Яркие рисунки на теле обязательно порадуют клиентов и подарят им массу положительных эмоций.

Можно сделать промоакцию еще креативней. Например, организовать для детей мастер-классы, творческие конкурсы или другие мероприятия прикладного характера. Часто родители фотографируют своих детей во время таких промоакций и выкладывают фотографии в социальных сетях. Таким образом можно убить два зайца одним выстрелом: повысить лояльность текущих клиентов и привлечь новых. Также можно предложить участникам акции упомянуть в посте нужный бренду хештег или просто отметить в публикации компанию. Все это работает очень эффективно.

В сухом остатке

Есть золотое правило – промоакция необязательно должна быть дорогой, чтобы быть успешной. Здесь важнее попасть в ожидания целевой аудитории. К примеру, дегустация нового вида сыра не потребует больших вложений, но если акцию провести в нужное время и в нужном месте, то отдача будет максимальной.

Если же торговый центр предпочитает дорогие промо, то здесь нужно подключать серьезные исследования, качественный анализ. Без этого потратятся большие деньги, а выхлоп может быть нулевой.

Про эффективность

Конечно же, от проведения любой промоакции торговая точка ожидает определенную эффективность. Есть различные способы замерить данный параметр. Например, смотрят на рост продаж, который сравнивают с аналогичным периодом предыдущего года.

Но есть моменты, которые особо не измеришь. Например, влияние рекламных кампаний на общий имидж магазина. Известно только одно – удачная промоакция делает его более привлекательным.

Промоакция в современном торговом центре – действенный инструмент, к которому ритейлеры прибегают регулярно. Она позволяет выстраивать более тесную коммуникацию с клиентами, повышать их лояльность и в конечном счете увеличивать продажи. Чтобы добиться этих целей важно планировать и организовать такие активности очень тщательно. Здесь дилетантский подход может дорого стоить торговому центру. Если своих ресурсов не хватает, то лучше обратиться к профессионалам, которых в нише более чем достаточно.

13.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация