Новый способ выбивать долги
Группа лизинговых компаний «Столица» придумала новый способ, как выбивать деньги из должников. Креативность помогла компании вернуть 81 млн руб., которые ей задолжала группа «Бородино» по лизингу промышленного и технологического оборудования. «Столица» развесила по Москве рекламные щиты с информацией о долге «Бородино» и предложила перекупить его всем желающим.
Как говорится в сообщении «Столицы», в середине июня ГК «Бородино» (занимается девелоперским бизнесом и производством продуктов питания) перевела на счет ЗАО «Промлизинг» (входит в группу «Столица») 81 млн руб., тем самым погасив свою задолженность в полном объеме. Просрочка по лизинговым платежам возникла в декабре 2009 года, поручителем по договорам лизинга был владелец «Бородино» Тигран Нерсисян.
Ситуация с просроченной задолженностью «Бородино» была разрешена довольно креативным способом. Исчерпав переговорные возможности с менеджментом «Бородино», руководство «Столицы» приняло решение разместить в Москве 13 рекламных поверхностей с текстом: «Распродажа! Продается долг владельца группы компаний «Бородино» Нерсисяна Т.Я. на сумму 81 млн руб.», сообщается в пресс-релизе.
Оказалось, что г-н Нерсисян был не полностью в курсе проблемы, связанной с задолженностью, отмечают в «Столице». В течение суток долг был погашен и кредитор разместил на тех же рекламных поверхностях уведомление о погашении задолженности. Теперь «Столица» не имеет финансовых претензий к «Бородино» и считает проблему урегулированной, утверждается в сообщении, компании остаются деловыми партнерами.
Тигран Нерсисян был недоступен для комментариев. Пресс-служба «Бородино» пообещала сообщить позицию компании в течение дня.
Advertology.Ru
23.06.2010
Комментарии
Написать комментарий