Новый способ выбивать долги

Дата публикации: 23.06.2010
Раздел: Новости

Наружная рекламаГруппа лизинговых компаний «Столица» придумала новый способ, как выбивать деньги из должников. Креативность помогла компании вернуть 81 млн руб., которые ей задолжала группа «Бородино» по лизингу промышленного и технологического оборудования. «Столица» развесила по Москве рекламные щиты с информацией о долге «Бородино» и предложила перекупить его всем желающим.

Как говорится в сообщении «Столицы», в середине июня ГК «Бородино» (занимается девелоперским бизнесом и производством продуктов питания) перевела на счет ЗАО «Промлизинг» (входит в группу «Столица») 81 млн руб., тем самым погасив свою задолженность в полном объеме. Просрочка по лизинговым платежам возникла в декабре 2009 года, поручителем по договорам лизинга был владелец «Бородино» Тигран Нерсисян.

Ситуация с просроченной задолженностью «Бородино» была разрешена довольно креативным способом. Исчерпав переговорные возможности с менеджментом «Бородино», руководство «Столицы» приняло решение разместить в Москве 13 рекламных поверхностей с текстом: «Распродажа! Продается долг владельца группы компаний «Бородино» Нерсисяна Т.Я. на сумму 81 млн руб.», сообщается в пресс-релизе.

Оказалось, что г-н Нерсисян был не полностью в курсе проблемы, связанной с задолженностью, отмечают в «Столице». В течение суток долг был погашен и кредитор разместил на тех же рекламных поверхностях уведомление о погашении задолженности. Теперь «Столица» не имеет финансовых претензий к «Бородино» и считает проблему урегулированной, утверждается в сообщении, компании остаются деловыми партнерами.

Тигран Нерсисян был недоступен для комментариев. Пресс-служба «Бородино» пообещала сообщить позицию компании в течение дня.

Столица
Столица

РБК daily
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article80909.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100