Есть мнение ...

Правильная защита - нападение в соцсетях

Правильная защита - нападение в соцсетях

После случившейся аварии на нефтяной платформе и кризиса BP компании по всему миру вновь задумались о вопросах репутации. Тем не менее, многие руководители бизнеса по-прежнему не видят связи между защитой репутации и готовностью к активному взаимодействию с клиентами в Интернете, пишет The Wall Street Journal. Между тем, корпоративная ответственность является центральным принципом бизнес-модели будущего.

Сейчас как никогда популярны социальные медиа и это принципиально новый канал, из которого волны могут расходиться по всему корпоративному сектору. Но несмотря на поучительные примеры Toyota и BP, многие руководители бизнеса не готовы к изменениям в потребительском поведении и по-прежнему считают, что социальные медиа на бизнес влияют мало или не влияют совсем сегодня, не будут они влиять и в пятилетней перспективе.

Совершенно ясно, что потребители, в особенности молодежь, хотят быть уверенными в тех брендах, на которые они работают и которые покупают. Компании, которые не принимают это всерьез, рискуют столкнуться с очень масштабными публичными демонстрациями неприятия со стороны аудитории, пишет The Wall Street Journal.

С появлением Google, Facebook, Twitter и YouTube во взаимоотношениях между компаниями и их клиентами произошли кардинальные изменения, клиенты все чаще играют роль корпоративной совести.

В соцсети Twitter за первые три месяца 2010 года появилось 4 млрд сообщений. Популярные темы Twitter подхватывают новостные теле- и радиоканалы. Корпорации, которым нет дела до «онлайн-совести», не усыпающей ни на минуту, рискуют своей репутацией и доверием покупателей, партнеров и поставщиков.

Телекоммуникационный оператор Vodafone начал общаться с клиентами через Twitter. Когда один из сотрудников разместил в официальной ленте компании ругательную запись, Vodafone опубликовала сообщение с извинениями и признала свою вину. В заключение в сообщении подчеркивалось, что компании важно доверие клиентов и она не хочет его терять. «Please keep your faith in us», - попросила Vodafone. При таком честном и хорошем отношении, разумеется, никто не должен отвернуться от любимого бренда.

Распространение изобличающей информации о работодателе раньше каралось дисциплинарными мерами. Сегодня сотрудники и поставщики анонимно могут свободно говорить все, что угодно, о том, как работает предприятие. Важно, чтобы компании участвовали в онлайн-коммуникации, иначе они рискуют столкнуться с раскрытием внутренней информации без возможности какой-то ответной реакции. Лучше создавать поток положительной информации, чем пытаться контролировать утечки негативной. Лучшая защита - это нападение.

Недавнее исследование показало, что каждый четвертый пользователь соцсети готов публично критиковать компании и бренды. Очень показательным примером является пиар-атака на странице в Facebook, устроенная экологическими активистами Greenpeace против компании Nestle по поводу пальмового масла.

Относительно молодые компании лучше готовы к новым реалиям и рассматривают стоимость бренда в интерактивном аспекте. Они более открыты к тому, чтобы учитывать ценности и меняющиеся предпочтения клиентов. Социальные медиа - это не только страховка от ущерба, но и ценный инструмент, который может способствовать развитию бизнеса.

Ответственная корпорация - такова бизнес-модель будущего, в которой добросовестный бизнес и успешный бизнес - это одно и то же, заключает The Wall Street Journal.

15.06.2010

на печать


Комментарии

Slonopott
28.06.2010 8:44 | сообщение #1
 

народ эт че такое социальная сеть-немного рискованно если ваша компания имеет свою собственную соц сеть то она должна иметь еще и антихакера антивирусник там последней версии Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация