Брендинг

Рыба-Тигр. Я верю

Рыба-Тигр. Я верю

Часто задача агентства - не просто организовать праздник, а создать легенду, удивить. Advertology.Ru  предлагает Вам кейс очень симпатичной на наш взгляд работы. Это подарок от агентства своим старым клиентам.
На всевозможные празднества мы часто задумываемся, что подарить, как порадовать и удивить клиента, дабы он и дальше оставался с нами... Создайте легенду

Задача

• Стратегия агентства «PR квадрат» состоит в выстраивании долгосрочных лояльных отношений с небольшим количеством клиентов-лидеров своих отраслей

• Благодаря полученному доверию, мы постоянно стремимся предлагать и  реализовывать все более смелые маркетинговые решения

• Новогоднее поздравление в год тигра должно было вдохновить клиентов доверять даже самым невероятным идеям агентства

Решение

• Мы решили экспериментально продемонстрировать, что ДОВЕРИЕ клиентов (+ наша тщательная детализация) может оживить любую идею

• Мы создали мистическую легенду, которая должна была стать реальностью во время поздравления

• Сеансы материализации проходили в офисе каждого клиента в формате презентации.

РЫБА-ТИГР ТАИНСТВЕННАЯ

Легенда
Сначала мы показали драматичный рассказ о находке английским ученым XIX века осторожной полосатой рыбы на маленьких ножках, которая обитала в озере Малави. За скрытность и осторожность Смитсон назвал находку «Рыба-тигр таинственная». По иронии, он не смог её изловить и привез в Англию только рассказ, потому и был признан Королевской Академией Наук сумасшедшим.

Жена Смитсона продолжила исследования мужа и, подружившись с местными племенами, обнаружила изображения рыбы-тигра в местной культуре. Все находки она передала в Национальный Исторический Музей Британии. Век спустя их потомок, американский бизнесмен Уилсон Хэни, узнал эту историю и решил восстановить справедливость. Он основал общество по поиску и разведению рыбы-тигра таинственной.

Затем, мы показали клиентам сайт этой «организации» ninadhani.com (ninadhani - в переводе с суахили значит «я верю»)

Сайт
На сайте представлена полная история поиска рыбы-тигра и основания первой фермы по её разведению. Также там есть on-line магазин сувениров общества и контакты офиса в США и Танзании.

Wikipedia
Далее вместе с клиентами мы отправились на страницу Wikipedia, посвященной нашей рыбе

Документальный фильм
Презентация продолжилась просмотром документального фильма о ферме Ninadhani 

Сувениры
Затем настало время вручать сувениры от общества защиты Рыбы-Тигра Таинственной

Набор по уходу
Особый набор по уходу за Рыбой-Тигром Таинственной с подробной инструкцией

В наборе

• Инструкция, три вида корма и переходящий вымпел для дежурного по офису

Рыба-Тигр

• Диск с любимой музыкой Рыбы-Тигра. Специальные треки, под которые она особенно любит отдыхать, охотиться, прятаться, убираться в норке и т.д.

Календарь
Настенный календарь, про Рыбу-Тигр. Оцените как нам удалось раздобыть столько ценного фотоматериала про эту неуловимую особь.

Рыба-Тигр
Кульминацией презентации стало вручение декорированного аквариума с домиком, в котором искусно прячется от человеческих глаз осторожная рыба-тигр таинственная. Вы можете караулить рыбу, заглядывать к ней в окна, ждать ее появления и надеяться...  

Результаты

• Сама идея и вся презентация истории про рыбу-тигра была воспринята «на ура»

• По мере презентации, количество зрителей постоянно увеличивалось

• Интересно, что у каждого зрителя был свой момент осознания мистификации

• Получив заветную рыбу, участники презентации вовлекались и начинали наперебой спорить о будущем имени питомца

• Этот подарок позволил агентству в 2010 предлагать более смелые истории уже для потребителей

И небольшой научный переполох на конференции админов Wikipedia 

30.04.2010

на печать


Комментарии

Иван
03.05.2010 21:02 | сообщение #1
 

какой то странный бред. вроде по частям логично все, а в целом - непонятно

gay
05.05.2010 12:57 | сообщение #2
 

Коллеги, это лучшая в мире реклама! Она не скрывает своей фантастичности и бесполезности, не навязывается клиенту, а красиво и тонко его развлекает. Без подхалимажа, без стебалова, без впаривания собственных услуг. УТП - скрытость, таинственномть и полная свобода думать и делать что хочешь. но делать это красиво, по-доброму, как ведем мы себя с детьми, пока они маленькие и думают, что мир прекрасен.

Хорошее доказательство, что реклама - не слоган, не картинка, а стратегия отношений. И что в товарно-денежных зыбях есть место юмору и радости. Ута, товарищи, ура.

kry
05.05.2010 14:35 | сообщение #3
 

Присоединяюсь. Очень славная идея. А может рыбица и правдо найдется, вот будет прикол :)

13.05.2010 12:50 | сообщение #4
 

. Моё ИМХО : действительно, идея проста до глупости простой - на вид, так простая шутка-развлекушка, но... Вот эта-то простота раздобрила и заворожила вашеуказанных клиентов, но не думаю, что эта рыба так уж была и необходима, хотя на столе новогоднем быть должна была!
. з.ы.нам об этом не сказали... Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация