Про дизайн

ТБАУ: редизайн упаковки воды

ТБАУ: редизайн упаковки воды

Группа компаний «Бавария» — крупнейшее предприятие в РСО-Алания, к основным направлениям деятельности которого относятся производство пива и безалкогольных напитков, сельское хозяйство и ресторанный бизнес. Коллеги обратились к нам за редизайном упаковки воды «ТБАУ». Она берёт своё начало на высоте более 3000 метров в санитарной экологически чистой и особо охраняемой зоне Северо-Кавказского заповедника. Впервые вода «ТБАУ» была разлита по бутылкам в мае 2014 и за всю свою историю не раз меняла дизайн упаковки. В этот раз нам необходимо было «освежить» упаковку и сделать её более лаконичной, сохранив в дизайне ассоциации с брендом, который уже имеет свою устоявшуюся аудиторию в ЮФО. Так как под брендом «ТБАУ» выпускается вода для среднего сегмента, премиум класса в стеклянной бутылке и в формате для детей, команде Depot необходимо было адаптировать новый дизайн упаковки под все её виды.

В начале работ мы провели конкурентный анализ, выделили сильные и слабые стороны упаковки конкурентов и изучили расположение их товара на полках.

Было принято решение не уходить от устоявшейся цветовой палитры и оставить уже имеющиеся основные белый и красный цвета и дополнительные синий, зелёный и розовый в зависимости от вида товара. Мы также проработали шрифт и логотип бренда. В новом логотипе элементы букв гармонично зарифмованы.

Форма бутылки осталась прежней, однако видоизменили главный элемент  упаковки — тур, один из прародителей современного крупного рогатого скота. Как и бренд он ассоциируется с горами, силой и имеет историческую ценность. Образ животного был упрощён и заострён для лучшего его восприятия с общим дизайном упаковки. Бренд позиционирует свою воду как напиток, который утоляет жажду, даёт заряд энергии и силы, поэтому мы решили отразить это и в образе тура.

Теперь его корпус устремлён вперёд, что подчёркивает силу, устойчивость и целеустремленность. Помимо его выпуклого изображения на самой бутылке были добавлены его уменьшенные серебряные версии на этикетке бутылок среднего и премиум сегмента. Бренд-персонаж может легко масштабироваться и работать как знак и фавикон

Мы улучшили восприимчивость дизайна и протестировали его среди аудитории «ТБАУ». После тестов и презентации работы заказчику мы доработали все необходимые элементы и представили итоговый вариант всех видов упаковок.

Команда:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Алексей Фадеев — креативный директор,
  • Андрей Гладков — арт-директор,
  • Екатерина Сушанская — дизайнер,
  • Анна Бурлакина — дизайнер,
  • Павел Кабанов — дизайнер,
  • Виктория Балабанова — дизайнер,
  • Елена Кузьмина — старший руководитель проектов.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

21.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация