Про дизайн

СФЕРА БЕЛКАРТ: разработка KV для digital кампании. Кейс от PRIMARY

СФЕРА БЕЛКАРТ: разработка KV для digital кампании. Кейс от PRIMARY

Для платежной системы Белкарт конец 2023 года ознаменовался запуском собственной программы лояльности. Чтобы страна узнала об этом событии, команда Primary разработала масштабную рекламную кампанию «С наступающей Сферой Белкарт!». Мы смогли максимизировать охват, разместив креативные материалы в теле- и радиоэфире, интернете и на билбордах.

ЗАДАЧА

Спустя полгода с момента лонча мы получили новую задачу: разработать серию ключевых визуалов для продвижения Сферы Белкарт и использования исключительно в digital (сайт, SMM, PR). Все это время программа лояльности успешно развивалась: появились тысячи участников и более 30 компаний-партнеров, предоставляющих акции и скидки. Нужна была идея без привязки к сезону, конкретному инфоповоду и другим «узким» характеристикам. Креатив должен был донести главное: участникам программы доступны очень выгодные предложения – сервисы и услуги из самых разных сфер, которые отвечают именно их интересам.

РЕШЕНИЕ

Вдохновившись строкой из брифа «нужны яркие, броские, нетривиальные визуалы», команда приступила к работе. За основу был взят символ самой программы лояльности – объемная прозрачная Сфера, состоящая из зеленых лепестков. Чтобы показать #сфера_выгоды самых разных категорий, мы соединили Сферу с узнаваемыми предметами из обычной жизни: мячиком, пиццей, букетом цветов и т.д. Так как креатив предназначался исключительно для digital, мы смело обратились к трендовым дизайнерским приемам: разработали оригинальные 3D-сюжеты, использовали ИИ-генерации, сочные веб-цвета, неоновое свечение и яркие градиенты.

РЕЗУЛЬТАТЫ

«Огненные» визуалы настолько совпали с ожиданиями коллег из Белкарт, что проект получил полноценное продолжение. В итоге вместо указанных в брифе 3-4 макетов мы разработали серию из девяти ключевых визуалов на тему отдыха, подарков, спорта, еды и т.д. Сама программа лояльности Сфера Белкарт продолжает активно развиваться – сейчас в ней более 40 тысяч участников, которые могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями по карточкам Белкарт.

19.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация