Про дизайн

Кот полюбит POTTY POT. Новый дизайн упаковки от PG Brand Reforming

Кот полюбит POTTY POT. Новый дизайн упаковки от PG Brand Reforming

Наполнители для кошачьих туалетов относятся к той категории товаров, где привычным является реалистичное изображение домашнего питомца, использование чистых светлых цветов, символизирующих чистоту и заметных клеймо с преимуществами. В дизайне Potty Pot агентство PG Brand Reforming пошли другим путём и на первое место вывели игривую иллюстрацию в ярких цветах, рассказывающая скорее об эмоциональном состоянии домашних любимцев, которые будут рады почувствовать облегчение. В конце концов, наш дом — их дом, а где ты можешь почувствовать себя более безопасно и расслабленно, если не дома?

Традиционные наполнители для кошачьих туалетов зачастую используют стереотипные решения: фотографии животных и спокойные, светлые цвета, которые символизируют чистоту. PG Brand Reforming обратили внимание на то, что такие дизайны могут не вызывать эмоциональной привязанности у покупателей. Вместо этого они ориентированы на функциональность, что не всегда соответствует образу современного домашнего животного как члена семьи.

Идея состояла в том, чтобы через дизайн подчеркнуть эмоциональную сторону ухода за домашними животными. Дом — это пространство, где коты чувствуют себя безопасно и расслабленно, и мы хотели, чтобы упаковка транслировала этот эмоциональный комфорт. Потенциальный покупатель должен чувствовать, что его питомец будет рад пользоваться этим наполнителем.

Вместо реалистичного изображения был сделан выбор в пользу стилизованного рыжего кота, который сидит в кресле, передавая чувство спокойствия и удовлетворения. Эта метафора подчеркивает, что комфорт важен как для животных, так и для их владельцев. Яркие и контрастные цвета выбраны с целью выделить продукт на полке и создать запоминающийся образ. Агентство сознательно вышло за рамки привычных цветовых решений, палитра выстроена так, чтобы на грани контрастных сочетаний запоминаться, но при этом сохранять ощущение уюта.

В дизайне Potty Pot агентство PG Brand Reforming сосредоточились на эмоциональной составляющей и, нарушив стереотипы, сделали бренд более заметным и привлекательным для покупателей, которые стремятся к индивидуальности, но уверенным и надёжным средствам для заботы о своих питомцах. Мы создали упаковку, которая помогает бренду выделиться среди конкурентов и вызывает у потребителей чувство доверия.

14.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства Р Р† Р В Р’В Р РРвРВВ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋР’˜Р В РЎвЂ˜Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’°РЎвЂљРЎР‹РЎР‚Р Вµ. Открытки весьма популярны Р Р…Р Вµ только среди людей творчРРРвЂР Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂќР В РЎвЂ˜Р РЋРІР‚В¦ профессий, РёС… дарят, используют вместо визиток Р С‘ конечно, коллРРРВР’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ РЎвЂќР РЋРІР‚ Р С‘РѕРЅРёСЂСѓСЋС‚. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Р В РІРвЂСввРРвЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ РЎвЂўР В РЎвЂ“атый примерами Р С‘ иллюстрированный качественными фотографРСвЂВ˜Р В Р Р‹Р В Р РЏР В Р’ РЎВ˜Р В РЎвЂ˜ каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, СЏСЂРєРРРРРВ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’В¦, креативных идей. Открытки, собранные Р Р…Р В° этих страницах, Р Р…Р Вµ тольРРРРвРвРвРРІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂў отражают РґСѓС… времени, Р Р…Р С• Р С‘ передают художественный опыт Р С‘ показРРРвЂввЂРВ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“вают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация