Про дизайн

Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Характер-постеры к анимационному фильму ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

В российском прокате успешно стартовал анимационный фильм ЛУНТИК. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ Константина Бронзита. Напомним, сборы первого дня проката составили почти 21 млн рублей. А вчера, 1 сентября, состоялось еще одно знаменательное событие – Лунтик стал официально совершеннолетним, ему исполнилось целых 18 лет. Первые серии про сиреневого инопланетянина с четырьмя ушами вышли на ТВ ровно восемнадцать лет назад – 1 сентября 2006 года. По этому случаю кинопрокатная компания ВОЛЬГА выпустила серию праздничных характер-постеров.

ЛУНТИК
Маленький инопланетянин, который свалился с Луны. Любопытен, простодушен и наивен. Он всегда хочет только добра. Обожает друзей и своих приемных бабушку и дедушку Капу и Шера. Жители леса полюбили его за мягкий характер. Он всегда стремится разрешить споры так, чтобы довольными остались все. В нем много юмора, отзывчивости. Он всегда найдет общий язык и с друзьями, и со взрослыми, и с малышами.

КУЗЯ
Шустрый маленький кузнечик, друг Лунтика. Он лёгок на подъём и очень смешлив. Подвижный, находчивый, инициативный, любопытный и сообразительный, Кузя любит ввязываться в соревнование или спор, азартен и ловок. Часто его интересы сталкиваются с деятельностью Вупсеня и Пупсеня. Иногда Кузю «заносит», и он начинает хвалиться без меры или может вспылить или соврать, не справиться со своими желаниями.

ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ
Гусеницы, два брата-близнеца; обаятельные шалопаи. Гусеницы от нечего делать задумывают всякие дурацкие приколы, чем досаждают всем вокруг. Они бывают с ленцой, жадноваты, прожорливы, но никогда–злыми. Могут поддразнить и подзадорить друг друга и окружающих, внося оживление. Периодически хотят исправиться и стать вежливыми, хорошими. Им не чужды радости творчества, и они по-настоящему талантливы, особенно актёрски. 

МОТЫЛЬ
Новый персонаж франшизы. Угрюмый ученый-звездочет, страстно предан своей науке. Мотылю чужды отзывчивость, доброта и чуткость. Он главный антагонист Лунтика.

Франшиза «Лунтик» в цифрах:

  • 564 серии «Лунтика» уже в эфире 
  • 18 лет на центральных телеканалах 
  • 12 млрд просмотров сериала на YT 
  • 20+ млн установок мобильных приложений 
  • 9,5+ млн подписчиков в социальных сетях

Победитель в номинации «Главный анимационный сериал» в 2022 и 2023 г. национальной детской премии телеканала Карусель «Главные Герои».

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация