Рыба-Тигр. Я верюДата публикации: 30.04.2010 Раздел: Брендинг Часто задача агентства - не просто организовать праздник, а создать легенду, удивить. Advertology.Ru предлагает Вам кейс очень симпатичной на наш взгляд работы. Это подарок от агентства своим старым клиентам. На всевозможные празднества мы часто задумываемся, что подарить, как порадовать и удивить клиента, дабы он и дальше оставался с нами... Создайте легенду Задача
• Стратегия агентства «PR квадрат» состоит в выстраивании долгосрочных лояльных отношений с небольшим количеством клиентов-лидеров своих отраслей
• Благодаря полученному доверию, мы постоянно стремимся предлагать и реализовывать все более смелые маркетинговые решения
• Новогоднее поздравление в год тигра должно было вдохновить клиентов доверять даже самым невероятным идеям агентства
Решение
• Мы решили экспериментально продемонстрировать, что ДОВЕРИЕ клиентов (+ наша тщательная детализация) может оживить любую идею
• Мы создали мистическую легенду, которая должна была стать реальностью во время поздравления
• Сеансы материализации проходили в офисе каждого клиента в формате презентации.
РЫБА-ТИГР ТАИНСТВЕННАЯ
Легенда Сначала мы показали драматичный рассказ о находке английским ученым XIX века осторожной полосатой рыбы на маленьких ножках, которая обитала в озере Малави. За скрытность и осторожность Смитсон назвал находку «Рыба-тигр таинственная». По иронии, он не смог её изловить и привез в Англию только рассказ, потому и был признан Королевской Академией Наук сумасшедшим.
Жена Смитсона продолжила исследования мужа и, подружившись с местными племенами, обнаружила изображения рыбы-тигра в местной культуре. Все находки она передала в Национальный Исторический Музей Британии. Век спустя их потомок, американский бизнесмен Уилсон Хэни, узнал эту историю и решил восстановить справедливость. Он основал общество по поиску и разведению рыбы-тигра таинственной.
Затем, мы показали клиентам сайт этой «организации» ninadhani.com (ninadhani - в переводе с суахили значит «я верю»)
Сайт На сайте представлена полная история поиска рыбы-тигра и основания первой фермы по её разведению. Также там есть on-line магазин сувениров общества и контакты офиса в США и Танзании.
Wikipedia Далее вместе с клиентами мы отправились на страницу Wikipedia, посвященной нашей рыбе
Документальный фильм Презентация продолжилась просмотром документального фильма о ферме Ninadhani
Сувениры Затем настало время вручать сувениры от общества защиты Рыбы-Тигра Таинственной
Набор по уходу Особый набор по уходу за Рыбой-Тигром Таинственной с подробной инструкцией
В наборе
• Инструкция, три вида корма и переходящий вымпел для дежурного по офису
• Диск с любимой музыкой Рыбы-Тигра. Специальные треки, под которые она особенно любит отдыхать, охотиться, прятаться, убираться в норке и т.д.
Календарь Настенный календарь, про Рыбу-Тигр. Оцените как нам удалось раздобыть столько ценного фотоматериала про эту неуловимую особь.
Рыба-Тигр Кульминацией презентации стало вручение декорированного аквариума с домиком, в котором искусно прячется от человеческих глаз осторожная рыба-тигр таинственная. Вы можете караулить рыбу, заглядывать к ней в окна, ждать ее появления и надеяться...
Результаты
• Сама идея и вся презентация истории про рыбу-тигра была воспринята «на ура»
• По мере презентации, количество зрителей постоянно увеличивалось
• Интересно, что у каждого зрителя был свой момент осознания мистификации
• Получив заветную рыбу, участники презентации вовлекались и начинали наперебой спорить о будущем имени питомца
• Этот подарок позволил агентству в 2010 предлагать более смелые истории уже для потребителей
И небольшой научный переполох на конференции админов Wikipedia Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article79556.htm |