Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2009"
Наступил долгожданный момент: определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (silvermercury.ru). После голосования Экспертного совета осталось около 1/4 от общего числа поданных на конкурс проектов - они и составили шорт-лист конкурса.
Всего в финал вышло 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях. Ознакомиться с проектами можно на сайте конкурса (раздел «шорт-лист»): silvermercury.ru/index.php?code=shortlist2009
Поздравляем всех вошедших в шорт-лист и желаем побед в финале!
Впервые в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ (во время 10-ой юбилейной конференции РАМУ), вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»!
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. На официальном сайте silvermercury.ru. Вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими работы в номинациях конкурса.
SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
Проект |
Компания |
"Я люблю романтику в картинках" |
Ark Connect |
Они пьют молоко |
ТМА-Draft |
Тариф Новогодний |
МТС |
«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови |
SPN Ogilvy |
SM2. Лучшее исполнение промо-акции
Проект |
Компания |
STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением |
R&I GROUP |
Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины |
Action! |
Brahma Art Bottle |
Deep Communication Group |
Bacardi Bar in the bottle |
Absolutpro |
SM3. Лучшая малобюджетная кампания
Проект |
Компания |
Это возможно только в BTL! |
FULL CONTACT |
Нет проводов - нет проблем! |
R&I GROUP |
Dress Vs. Press |
PR квадрат |
SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
Проект |
Компания |
Сексуальный Bluetooth от Motorola! |
MindShare Russia |
Он-лайн вечеринка Progression |
Progression |
Dewar's Академия Виски |
Absolutpro |
SM5. Лучший проект с использованием новых технологий
Проект |
Компания |
" До связи в Олимпийском Пекине!" |
InBrief |
Симулятор Системного Администратора |
Интернет-лаборатория «Ксан» |
Он-лайн вечеринка Progression |
Progression |
Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг") |
Промосистемс |
SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
Проект |
Компания |
APC работает круглосуточно просили с 15 до 16 |
FRESH |
Олимпийское движение Visa |
Город Эль (GL) |
Экстра-чаевые |
PR квадрат |
SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
Проект |
Компания |
Сексуальный Bluetooth от Motorola! |
MindShare Russia |
Tuborg GreenFest 2008 |
А-М УКРАИНА |
Семейный праздник Киевстар |
Scholz & Friends Kyiv |
Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion |
BrandNew |
SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания
Проект |
Компания |
Агент Дорожной Безопасности Мишлен |
Progression |
Подарим детям из детских домов Новый Год |
Action! |
«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови |
SPN Ogilvy |
SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Проект |
Компания |
Confidentional Call |
OS-Direct |
Пуля в голову на 23 февраля и Завтрак в постель на 8 марта. |
TDI PromoEvent |
SM10.Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM
Проект |
Компания |
LG 6000/ Оживи свой интерьер |
Город Эль (GL) |
«Huggies наливай-ка!» |
Агентство «7» |
Подвесной дисплей «АХE Инстинкт» |
3D Display |
Стойка под конфеты «Cote D'Or» |
3D Display |
Напольный дисплей «Mark Buxton». |
ВИРТУ |
Тестер-бар «Vivienne Sabo» |
ВИРТУ |
Напольная стойка «Men Expert». |
ВИРТУ |
Напольный дисплей «Mennen Speed Stick 24x7», Colgate Palmolive |
3D Display |
Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг") |
Промосистемс |
Дисплей для группы SEB с монитором |
Арсений Студия |
Tefal - напольная стойка для весов |
Арсений Студия |
Напольный дисплей «Schauma» |
Фабрика ИГРА |
Pre-pack display «REXONA» |
Фабрика ИГРА |
Pre-pack display «Lipton» |
Фабрика ИГРА |
Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (btl.ru) Мероприятия проходят при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (unionlinx.com)Технический организатор Конференции РАМУ - ГК Market Group (themarketgroup.ru)
Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL'STUDY (btlstudy.ru) и агентство InBrief (inbrief.ru)
Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ - btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - silvermercury.ru
18.05.2009
Комментарии
Написать комментарий