Новости

Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2009"

Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2009"

Наступил долгожданный момент: определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (silvermercury.ru). После голосования Экспертного совета осталось около 1/4 от общего числа поданных на конкурс проектов - они и составили шорт-лист конкурса.

Всего в финал вышло 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях. Ознакомиться с проектами можно на сайте конкурса (раздел «шорт-лист»): silvermercury.ru/index.php?code=shortlist2009

Поздравляем всех вошедших в шорт-лист и желаем побед в финале!

Впервые в рамках  конкурса будет проходить публичная защита работ (во время  10-ой юбилейной конференции РАМУ), вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»!

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на  новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум»  в Коломенском  и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. На официальном сайте silvermercury.ru. Вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими работы в номинациях конкурса.

SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов 

Проект  

Компания

"Я люблю романтику в картинках"

Ark Connect 

Они пьют молоко

ТМА-Draft 

Тариф Новогодний

МТС 

«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови

SPN Ogilvy 

SM2. Лучшее исполнение промо-акции

Проект  

Компания

STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID'ация проблем с общением

R&I GROUP

Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины

Action!

Brahma Art Bottle

Deep Communication Group           

Bacardi Bar in the bottle

Absolutpro

SM3. Лучшая малобюджетная кампания

Проект  

Компания

Это возможно только в BTL!

FULL CONTACT

Нет проводов - нет проблем!

R&I GROUP

Dress Vs. Press

PR квадрат

SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)

Проект  

Компания

Сексуальный Bluetooth от Motorola!

MindShare Russia

Он-лайн вечеринка Progression

Progression

Dewar's Академия Виски

Absolutpro

SM5. Лучший проект с использованием новых технологий

Проект  

Компания

" До связи в Олимпийском Пекине!" 

InBrief 

Симулятор Системного Администратора

Интернет-лаборатория «Ксан»

Он-лайн вечеринка Progression

Progression

Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг")

Промосистемс

SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

Проект  

Компания

APC работает круглосуточно просили с 15 до 16 

FRESH

Олимпийское движение Visa 

Город Эль (GL)

Экстра-чаевые

PR квадрат

SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)

Проект  

Компания

Сексуальный Bluetooth от Motorola! 

MindShare Russia

Tuborg GreenFest 2008

А-М УКРАИНА

Семейный праздник Киевстар

Scholz & Friends Kyiv

Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion

BrandNew

SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания

Проект  

Компания

Агент Дорожной Безопасности Мишлен

Progression

Подарим детям из детских домов Новый Год

Action!

«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови

SPN Ogilvy

SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM

Проект  

Компания

Confidentional Call

OS-Direct

Пуля в голову на 23 февраля и Завтрак в постель на 8 марта.

TDI PromoEvent

SM10.Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM

Проект  

Компания

LG 6000/ Оживи свой интерьер

Город Эль (GL)

«Huggies наливай-ка!»

Агентство «7»

Подвесной дисплей «АХE Инстинкт»

3D Display

Стойка под конфеты «Cote D'Or»

3D Display

Напольный дисплей «Mark Buxton».

ВИРТУ

Тестер-бар «Vivienne Sabo»

ВИРТУ

Напольная стойка «Men Expert».

ВИРТУ

Напольный дисплей «Mennen Speed Stick 24x7», Colgate Palmolive

3D Display

Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг")

Промосистемс

Дисплей для группы SEB с монитором

Арсений Студия

Tefal - напольная стойка для весов

Арсений Студия

Напольный дисплей «Schauma»

Фабрика ИГРА

Pre-pack display «REXONA»

Фабрика ИГРА

Pre-pack display «Lipton»

Фабрика ИГРА

Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (btl.ru) Мероприятия проходят при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (unionlinx.com)Технический организатор Конференции РАМУ - ГК Market Group (themarketgroup.ru)
Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL'STUDY (btlstudy.ru)  и агентство InBrief (inbrief.ru)

Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ - btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - silvermercury.ru

18.05.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация