Статьи

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу с доступом к 50 млн жителей России

Т-Банк запускает собственную рекламную платформу для бизнеса, которая обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 50 млн жителей России — в том числе в тех сервисах, где они совершают траты и принимают финансовые решения.

Новая рекламная платформа объединяет все медиа-каналы Т-Банка, включая мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кэшбэком, приложение «Кошелёк», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки.

 

Рекламодателям будет доступно более 20 механик продвижения и рекламных инструментов, позволяющих таргетировать сообщение на пользователей не только по социально-демографическим и географическим параметрам, но и по объему трат в конкретных категориях и в соответствии с целевыми паттернами поведения.

 

К примеру, для простых маркетинговых кампаний с кэшбэком разработан удобный сервис для их быстрого самостоятельного запуска из личного кабинета.

 

Крупные ритейлеры смогут продвигать свои продукты в принципиально новых маркетинговых каналах, используя баннеры, пуши, цепочки триггерных сообщений, видео, фулскрины и другие инструменты, которые раньше использовались только для собственных продуктов Т-Банка.

 

Бизнес сможет стимулировать продажи с помощью скидок и спецпредложений, продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах, выводить их в ленту на нужный срок. Персональный менеджер поможет создать комплексные кампании с использованием разных площадок и сформировать максимально релевантную аудиторию покупателей.

Ранее крупному бизнесу уже были доступны механики привлечения покупателей в рамках сервиса «Выгода для бизнеса» с помощью кэшбэков, рассрочек и клубов лояльности производителей внутри приложения Т-Банка для физлиц.

Новая рекламная платформа не только объединит существующие механики, но и позволит настраивать комплексные кампании и на других площадках, входящих в экосистему Т-Банка. Также она значительно расширит количество доступных рекламных инструментов с возможностью таргетировать рекламу на узкие сегменты аудитории, учитывая информацию об их покупках и покупательских привычках.

Преимущества и особенности рекламной платформы от Т-Банка:

Аналитика больших данных

Т-Банк — один из лидеров по числу лояльных клиентов-физлиц, благодаря чему обладает огромным количеством данных о предпочтениях покупателей по всей России — более 45 млн человек являются клиентами Т-Банка, и более 50 млн — пользователями и аудиторией сервисов экосистемы в целом. Использование ML (machine learning)-технологии для анализа данных помогает находить и собирать аудиторию под любой запрос. Платформа позволяет таргетировать покупателей не только по традиционным социально-демографическим параметрам (пол, возраст) и географии, но и на основе разных паттернов поведения и транзакционной активности. Например, можно настроить кампанию на женщин, посещающих театр несколько раз в месяц и покупающих лавандовый раф по средам в районе Пресненской набережной в Москве.

Новый способ привлечения покупателей и новая рекламная категория

Впервые рекламодатели получают самостоятельный доступ к размещению рекламы внутри банковского приложения — там, где сосредоточена платежеспособная аудитория, готовая совершать покупки. В отличие от ритейл-медиа аналитика рекламной платформы учитывает все траты клиентов по картам Т-Банка и не ограничена данными о транзакциях на одной конкретной площадке.

Продвижение на площадках с общим охватом более 50 млн уникальных клиентов

Комплексные сквозные кампании можно настраивать:

  • на разных экранах мобильного приложения Т-Банка,
  • в разделе «Кэшбэк и бонусы»,
  • на витрине лайфстайл-сервисов «Город»,
  • в приложении «Кошелёк» — более 40 млн зарегистрированных пользователей,
  • в шопинг-аппе «Долями» — более 5 млн установок,
  • на платформе Т-Ж — более 41 млн читателей.

В ближайшем будущем к рекламной платформе будут подключены и другие площадки: приложения Т-Инвестиции, Т-Мобайл, Т-Страхование, Т-Бизнес, медиа для предпринимателей «Бизнес-Секреты».

Широкий рекламный инвентарь

Рекламодателям доступно более двадцати инструментов и форматов для продвижения: баннеры, сторисы, промоблоки, карточки в ленте товаров, пуш-уведомления, видео, спецпроекты, персонализированные сообщения с помощью in-app рекламы, цепочки рекламных сообщений, триггерные коммуникации, бустинг офферов с кэшбэком и другой инвентарь. Перечень рекламных инструментов будет расширяться. По итогам кампании клиенты получают развернутую аналитику, на основе которой можно делать клиентам новые предложения.

Удобный рекламный кабинет и быстрая поддержка менеджера Пользователи рекламной платформы Т-Банка могут запустить простую рекламную кампанию с кэшбэком самостоятельно через личный кабинет. С комплексными 360-рекламными кампаниями поможет персональный менеджер, чтобы разобраться во всём многообразии механик и мест размещения, а также предложит лучшее решение для бизнес-задачи и предоставит полный отчет по кампании.

Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Т-Банка: «Последние несколько лет — с уходом классических и привычных рекламных платформ — бизнесу стало тяжелее и дороже привлекать новых клиентов. Вместе с тем начали появляться новые каналы продвижения, такие как ритейл медиа — реклама на сайтах и в приложениях ритейлеров. Они обеспечивают касание с покупателем в месте, где он совершает покупку.

У нас более 30 миллионов активных клиентов, которые совершают регулярные покупки, доверяют нам свои деньги и ищут, как им получить больше выгоды для своего бюджета и баланса семьи, а кроме этого у нас есть 1,3 млн юрлиц, которые хотят привлекать пользователей.

Для нас запуск рекламной платформы — является очевидным шагом и стратегией в рамках развития наших транзакционных продуктов внутри банка, ежеквартальный оборот которых составляет 50 млрд рублей.

Рекламодателям мы хотим дать понятный инструмент и доступ к нашим клиентам, а клиентам — выгодные предложения и хорошие продукты.

У нас для этого есть вся необходимая экспертиза и огромный объем данных о транзакциях, множество витрин и рекламных инструментов. С открытием собственных площадок для рекламодателей мы создаем новую для России категорию рекламы в финтех-медиа».

 

Доступные механики для продвижения

  • Кэшбэк-механики: стандартный и повышенный кэшбэк, кэшбэк дня, а также 100% кэшбэк (digital sampling) — наиболее популярная и знакомая розничным клиентам механика, которая отлично работает на узнавание бренда, стимулирует сделать первую покупку, повышает средний чек и возвращаемость клиентов. В зависимости от продуктовой категории количество новых клиентов по итогам рекламной кампании с кэшбэками вырастает от 10 до 45%. Например, в категории «Электроника и бытовая техника» средний рост составляет 34%, а в категории «Путешествия» — 42%.
  • Клубы лояльности позволяют компаниям выстраивать собственные программы лояльности внутри банковского приложения, охватывая гораздо большую аудиторию потенциальных покупателей, чем они могли бы собрать сами. Это бренд-зона производителя, где покупатели знакомятся с ассортиментным рядом и готовы узнавать о новинках и покупать товары любимого бренда с кэшбэком, увеличивающимся по мере роста объема покупок. Клубы лояльности повышают продажи, увеличивают частоту покупок и проникновение в другие категории производителя.
  • Карты лояльности: бренды могут интегрировать существующие бонусные или дисконтные программы лояльности в приложение «Кошелёк». С его помощью можно выпускать карты лояльности и использовать их в электронном виде в магазинах. Карты лояльности позволяют расширить воронку регистраций в программе через дополнительный интерфейс и охватить аудиторию в витрине приложения «Кошелёк». Это дополнительный диджитал-канал для привлечения новых регистраций  и коммуникации с аудиторией.
  • Промокоды увеличивают трафик на сайт или в интернет-магазин, позволяют привлечь новых клиентов, увеличивают средний чек и стимулируют совершение повторных покупок.
  • Рассрочки увеличивают продажи и средний чек, позволяют привлечь новых покупателей, повышают лояльность существующих, а также конкурентоспособность товаров и услуг.

Маркетплейс «Мегамаркет» с 2018 года провел более 80 акции в приложении Т-Банка для физлиц с помощью сервиса «Выгода для бизнеса», тестируя разные форматы и механики с кэшбэком. В марте 2024 года компания предложила новым пользователям кэшбэк 40% на первую покупку. Уникальный охват кампании составил 17 млн человек, 40 тысяч человек воспользовались предложением. По итогам акции, количество новых клиентов маркетплейса увеличилось на 90% по сравнению с предыдущей кампанией, оборот этой акции оказался на 65% больше.

Производитель бытовой химии и косметики Synergetic запустил клуб лояльности для того, чтобы охватить больше потенциальных покупателей среди клиентов Т-Банка. За год программы средний чек на продукты компании увеличился на 19%, продажи выросли на 17%, проникновение в другие категории производителя выросло на 20%.

Бренд «Магнат» выводил на рынок новое мороженое «Магнат эйфория». Чтобы познакомить покупателей с новинкой было принято решение провести кампанию с digital sampling: в нескольких сетях клиенты Т-Банка могли купить новый вид мороженого с кэшбэком 100%. В приложении продукт продвигался на аудиторию покупателей других брендов мороженого с помощью баннера в разделе «Кэшбэк и бонусы». Уникальный охват предложения составил 4,5 млн человек. 67,5 тысяч людей совершили покупку, 83% участников акции — новые для бренда.

Ритейлер «Ашан» за год сделал клиентам Т-Банка более 30 различных офферов, проводя тесты на разные группы аудитории, по географическим признакам и с разными процентами кэшбэка. Одной из эффективных механик стало участие в спецпроекте «Кэшбэк-фест» — в самой масштабной акции от Т-Банка со скидками и кэшбэками для клиентов. За две недели феста уникальный охват рекламы «Ашан» в приложении составил 5,3 млн человек, количество покупателей выросло на 50% по сравнению с обычными акциями. Во время акции количество скачиваний приложения ритейлера увеличилось на 15%, а ежедневное число активных пользователей на 9%.

Сейчас все возможности рекламной платформы Т-Банка доступны крупному бизнесу. Клиенты могут настраивать рекламные кампании в онлайн-среде с помощью персонального менеджера.

Для малого и среднего бизнеса существует self-service, который позволяет самостоятельно запускать офферы на нужную аудиторию после подключения в течение 3 суток. В будущем функционал рекламной платформы станет отличным инструментом для продвижения офлайн-розницы.

02.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация