Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2009"

Дата публикации: 18.05.2009
Раздел: Новости

Наступил долгожданный момент: определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (silvermercury.ru). После голосования Экспертного совета осталось около 1/4 от общего числа поданных на конкурс проектов - они и составили шорт-лист конкурса.

Всего в финал вышло 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях. Ознакомиться с проектами можно на сайте конкурса (раздел «шорт-лист»): silvermercury.ru/index.php?code=shortlist2009

Поздравляем всех вошедших в шорт-лист и желаем побед в финале!

Впервые в рамках  конкурса будет проходить публичная защита работ (во время  10-ой юбилейной конференции РАМУ), вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»!

Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на  новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум»  в Коломенском  и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. На официальном сайте silvermercury.ru. Вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими работы в номинациях конкурса.

SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов 

Проект  

Компания

"Я люблю романтику в картинках"

Ark Connect 

Они пьют молоко

ТМА-Draft 

Тариф Новогодний

МТС 

«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови

SPN Ogilvy 

SM2. Лучшее исполнение промо-акции

Проект  

Компания

STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID`ация проблем с общением

R&I GROUP

Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины

Action!

Brahma Art Bottle

Deep Communication Group           

Bacardi Bar in the bottle

Absolutpro

SM3. Лучшая малобюджетная кампания

Проект  

Компания

Это возможно только в BTL!

FULL CONTACT

Нет проводов - нет проблем!

R&I GROUP

Dress Vs. Press

PR квадрат

SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)

Проект  

Компания

Сексуальный Bluetooth от Motorola!

MindShare Russia

Он-лайн вечеринка Progression

Progression

Dewar`s Академия Виски

Absolutpro

SM5. Лучший проект с использованием новых технологий

Проект  

Компания

" До связи в Олимпийском Пекине!" 

InBrief 

Симулятор Системного Администратора

Интернет-лаборатория «Ксан»

Он-лайн вечеринка Progression

Progression

Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг")

Промосистемс

SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала

Проект  

Компания

APC работает круглосуточно просили с 15 до 16 

FRESH

Олимпийское движение Visa 

Город Эль (GL)

Экстра-чаевые

PR квадрат

SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)

Проект  

Компания

Сексуальный Bluetooth от Motorola! 

MindShare Russia

Tuborg GreenFest 2008

А-М УКРАИНА

Семейный праздник Киевстар

Scholz & Friends Kyiv

Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion

BrandNew

SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания

Проект  

Компания

Агент Дорожной Безопасности Мишлен

Progression

Подарим детям из детских домов Новый Год

Action!

«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови

SPN Ogilvy

SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM

Проект  

Компания

Confidentional Call

OS-Direct

Пуля в голову на 23 февраля и Завтрак в постель на 8 марта.

TDI PromoEvent

SM10.Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM

Проект  

Компания

LG 6000/ Оживи свой интерьер

Город Эль (GL)

«Huggies наливай-ка!»

Агентство «7»

Подвесной дисплей «АХE Инстинкт»

3D Display

Стойка под конфеты «Cote D`Or»

3D Display

Напольный дисплей «Mark Buxton».

ВИРТУ

Тестер-бар «Vivienne Sabo»

ВИРТУ

Напольная стойка «Men Expert».

ВИРТУ

Напольный дисплей «Mennen Speed Stick 24x7», Colgate Palmolive

3D Display

Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг")

Промосистемс

Дисплей для группы SEB с монитором

Арсений Студия

Tefal - напольная стойка для весов

Арсений Студия

Напольный дисплей «Schauma»

Фабрика ИГРА

Pre-pack display «REXONA»

Фабрика ИГРА

Pre-pack display «Lipton»

Фабрика ИГРА

Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (btl.ru) Мероприятия проходят при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia).
Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (unionlinx.com)Технический организатор Конференции РАМУ - ГК Market Group (themarketgroup.ru)
Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL`STUDY (btlstudy.ru)  и агентство InBrief (inbrief.ru)

Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ - btl.ru
Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - silvermercury.ru

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70955.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100