Шорт-лист конкурса "Серебряный Меркурий-2009"Дата публикации: 18.05.2009 Раздел: Новости Наступил долгожданный момент: определен шорт-лист конкурса проектов в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» (silvermercury.ru). После голосования Экспертного совета осталось около 1/4 от общего числа поданных на конкурс проектов - они и составили шорт-лист конкурса. Всего в финал вышло 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных. Проекты некоторых агентств вышли в финал сразу в нескольких номинациях. Ознакомиться с проектами можно на сайте конкурса (раздел «шорт-лист»): silvermercury.ru/index.php?code=shortlist2009
Поздравляем всех вошедших в шорт-лист и желаем побед в финале!
Впервые в рамках конкурса будет проходить публичная защита работ (во время 10-ой юбилейной конференции РАМУ), вошедших в short-list премии «Серебряный Меркурий»!
Церемония награждения, которая должна стать одним из наиболее запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии, пройдет 20 мая на новой мультиформатной площадке «Театр Базиллиум» в Коломенском и станет одним из наиболее ярких и запоминающихся событий в профессиональной жизни индустрии. На официальном сайте silvermercury.ru. Вы можете найти комментарии, интервью с экспертами, оценивающими работы в номинациях конкурса.
SM1. Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
Проект
|
Компания
|
"Я люблю романтику в картинках"
|
Ark Connect
|
Они пьют молоко
|
ТМА-Draft
|
Тариф Новогодний
|
МТС
|
«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови
|
SPN Ogilvy
|
SM2. Лучшее исполнение промо-акции
Проект
|
Компания
|
STIMOROL ICE LIQUID CENTER - LIQUID`ация проблем с общением
|
R&I GROUP
|
Сoca Cola Light Sampling - Живые Вендинговые Машины
|
Action!
|
Brahma Art Bottle
|
Deep Communication Group
|
Bacardi Bar in the bottle
|
Absolutpro
|
SM3. Лучшая малобюджетная кампания
Проект
|
Компания
|
Это возможно только в BTL!
|
FULL CONTACT
|
Нет проводов - нет проблем!
|
R&I GROUP
|
Dress Vs. Press
|
PR квадрат
|
SM4. Лучшая кампания в области «бизнес для бизнеса» (business-to-business)
Проект
|
Компания
|
Сексуальный Bluetooth от Motorola!
|
MindShare Russia
|
Он-лайн вечеринка Progression
|
Progression
|
Dewar`s Академия Виски
|
Absolutpro
|
SM5. Лучший проект с использованием новых технологий
Проект
|
Компания
|
" До связи в Олимпийском Пекине!"
|
InBrief
|
Симулятор Системного Администратора
|
Интернет-лаборатория «Ксан»
|
Он-лайн вечеринка Progression
|
Progression
|
Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг")
|
Промосистемс
|
SM6. Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
Проект
|
Компания
|
APC работает круглосуточно просили с 15 до 16
|
FRESH
|
Олимпийское движение Visa
|
Город Эль (GL)
|
Экстра-чаевые
|
PR квадрат
|
SM7. Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
Проект
|
Компания
|
Сексуальный Bluetooth от Motorola!
|
MindShare Russia
|
Tuborg GreenFest 2008
|
А-М УКРАИНА
|
Семейный праздник Киевстар
|
Scholz & Friends Kyiv
|
Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion
|
BrandNew
|
SM8. Лучшая социально-ориентированная кампания
Проект
|
Компания
|
Агент Дорожной Безопасности Мишлен
|
Progression
|
Подарим детям из детских домов Новый Год
|
Action!
|
«Больше доноров - больше жизни»: коммуникационная кампания по развитию массового безвозмездного донорства крови
|
SPN Ogilvy
|
SM9. Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
Проект
|
Компания
|
Confidentional Call
|
OS-Direct
|
Пуля в голову на 23 февраля и Завтрак в постель на 8 марта.
|
TDI PromoEvent
|
SM10.Лучший проект по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в точках продаж путем проведения мерчендайзинговой активности и / или эффективного использования POSM
Проект
|
Компания
|
LG 6000/ Оживи свой интерьер
|
Город Эль (GL)
|
«Huggies наливай-ка!»
|
Агентство «7»
|
Подвесной дисплей «АХE Инстинкт»
|
3D Display
|
Стойка под конфеты «Cote D`Or»
|
3D Display
|
Напольный дисплей «Mark Buxton».
|
ВИРТУ
|
Тестер-бар «Vivienne Sabo»
|
ВИРТУ
|
Напольная стойка «Men Expert».
|
ВИРТУ
|
Напольный дисплей «Mennen Speed Stick 24x7», Colgate Palmolive
|
3D Display
|
Inspirational Sampling Davidoff Superslims ("Воодушевляющий семплинг")
|
Промосистемс
|
Дисплей для группы SEB с монитором
|
Арсений Студия
|
Tefal - напольная стойка для весов
|
Арсений Студия
|
Напольный дисплей «Schauma»
|
Фабрика ИГРА
|
Pre-pack display «REXONA»
|
Фабрика ИГРА
|
Pre-pack display «Lipton»
|
Фабрика ИГРА
|
Главный организатор конкурса - Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) (btl.ru) Мероприятия проходят при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Партнером РАМУ по организации конференции выступает The Global Association for Marketing at-Retail POPAI (Russia). Технический организатор конкурса «Серебряный Меркурий 2009»- компания UNIONLINX (unionlinx.com)Технический организатор Конференции РАМУ - ГК Market Group (themarketgroup.ru) Соорганизаторы программной части Конференции: учебный центр BTL`STUDY (btlstudy.ru) и агентство InBrief (inbrief.ru)
Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ - btl.ru Официальный сайт конкурса «Серебряный Меркурий» - silvermercury.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article70955.htm |