Определен состав жюри XIV ММФР в конкурсе "Печатная и наружная реклама"
В конкурсе "Печатная и наружная реклама" XIV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих мировых рекламных агентств
Председателем жюри в 2004 г. избран Майкл Гибсон, креативный директор Grey Worldwide.
Члены жюри:
- Дэвид Томсон (David Thomson), генеральный директор Nike Russia (Москва)
- Анна Гладкова, руководитель творческой группы Lowe Adventa (Москва)
- Святослав Семеницкий, креативный директор Salmon DDB (Минск)
- Рене Фишер, креативный директор Red Cell Latvia (Латвия)
- Вадим Куликов, вице президент Российской ассоциации рекламных коммуникаций (Москва)
- Анастасия Вучетич, арт-директор McCann Erickson (Москва)
- Сергей Железняк, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации (Москва)
- Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии (Москва)
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг".
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru
29.09.2004
Комментарии
Написать комментарий